У пользователей уже обновилось приложение, а городских курьеров потихоньку переодевают в новом стиле. На логотипе сервиса остался страус, к которому все привыкли, а шрифт, которым написано «Маркет Деливери» больше ассоциируется с Яндексом.

Ключевое отличие Маркет Деливери от бывшего Delivery Club — теперь помимо еды из ресторанов и продуктов можно заказать электронику, косметику, товары для дома и многое другое. Уже сейчас с сервисом работает больше 50 непродовольственных магазинов (например, re:Store, Xiaomi, Samsung, Tefal, Togas Group), а к концу июля их будет в два раза больше. Все это доставят от 25 минут.

Доставка Маркет Деливери от 25 минут появилась и на Яндекс Маркете. Товары, которые привозят быстро, маркетплейс отмечает значком черного страуса. Чтобы их посмотреть, нужно обновить приложение Маркета до последней версии. Таким образом, покупатели теперь могут выбрать, где им удобнее сделать заказ — в Маркет Деливери или на Маркете.

Быстрые заказы развозят курьеры-партнеры Маркет Деливери, Яндекс Еды и Доставки — пешком, на велосипедах или машинах в зависимости от веса заказа. Для скорости посылки автоматически распределяются между ближайшими курьерами всех этих сервисов.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.