По заказу компании «Столичная мельница» (Беларусь) в агентстве AIDA Pioneer разработали новый логотип и дизайн упаковки. Ребрендинг должен был расширить аудиторию продукта, отстроить бренд от конкурентов. При этом упаковка должна быть унифицированной и работать с другими линейками бренда.

Первым делом команда агентства занялась обновлением логотипа. Получился современный продуктовый логотип, близкий потребителю. Новый логотип складывается из преемственной формы плашки, продуктового красно-малинового цвета в сочетании с названием компании. Изюминкой логотипа являются пшеничные зерна, символизирующие корону, поскольку пшеница — королева полей, и золотистый элемент, повторяющий плавную природную форму пшеничного листа.

Следующим этапом была упаковка. Дизайн упаковки «Столичная мельница» получился современным, простым и удобным для потребителя. Определенная композиция из фирменных элементов делает упаковку узнаваемой. Теплый золотисто-бежевый фон, цветовая гамма и фотореалистичное изображение дают отсылку к натуральности продукта. Информация о продукте, расположенная на фирменном элементе в виде яркой ленты с зигзагообразным краем, вынесенные на лицо УТП и прозрачное окно делают упаковку удобной и легко считываемой.

Для дифференциации продуктовой линейки была создана фирменная продуктовая палитра, которая основывается на следующем принципе: используются основные фирменные цвета и фоновый цвет, плюс уникальный цвет для каждого продукта. Команда агентства разработала ряд правил для поддержания фирменного стиля и узнаваемости бренда.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.