Торговая сеть «Перекрёсток» организовала модный показ в честь 28-летия компании и презентовала новую форму для сотрудников супермаркетов.

Этой весной торговая сеть провела первый федеральный творческий конкурс дизайна фирменного стиля одежды для сотрудников, в котором приняли участие более 500 российских дизайнеров. Победу одержала коллекция в стиле спорт-кэжуал изумрудного цвета, которая была разработана Еленой Светличной из Санкт-Петербурга. Новая форма, сочетающая в себе современный городской стиль и комфорт, будет отшита для всех сотрудников сети к январю 2024 года. Отличительной особенностью новой формы станет смайл в форме геометки на спине, как символ дружелюбия и открытости посетителям супермаркетов.

Известный шоумен Владимир Маркони выступил в качестве ведущего на фэшн-событии. Модели также представили форму «Перекрёстка» прошлых лет и несколько креативных нарядов, разработанных специально для модного показа. В коллекцию вошла и форма будущего 2050 года, которую специально в честь модного показа создала нейросеть, и два креативных наряда —платье из упаковок собственных торговых марок и готовой еды «Шеф Перекрёсток», а также наряд выполненный из бумажных кассовых чеков, который подчеркивает ценность компании — чтобы снизить использование бумаги и сократить воздействие на окружающую среду торговая сеть активно отказывается от бумажных чеков в пользу электронных. Только за 2022 год сети удалось сэкономить порядка 1,8 миллиона метров кассовой чековой ленты. Такой длины хватит, чтобы три раза обернуть нашу планету.

В ходе модного показа гости продегустировали продукцию торговых марок «Перекрёстка» — «Зеленая линия» и Market Collection, а также сделали яркие снимки напротив фотозоны с инсталляцией продуктовой неоновой тележки. Также, в рамках мероприятия, совместно с фондом «Линия жизни» торговая сеть установила фотобудку, чтобы гости смогли получить моментальные фотографии на память о мероприятии. Вечер завершился официальным поздравлением финалистов конкурса и выступлением зажигательной кавер-группы.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.