Дистрибутор и производитель алкоголя Ladoga начал выпуск аперитива Ligare Aperitivo Spritz, рассказал Shopper’s президент компании Вениамин Грабар. Производство расположено на собственном заводе в Санкт-Петербурге.
Аперитив может использоваться для приготовления коктейля Spritz Veneziano, который хорошо известен и под названием Aperol Spritz. Он занимает 9-е место в топ-50 самых популярных коктейлей в мире. В основе коктейля итальянский биттер Aperol, который выпускает Campari Group.
Грабар утверждает, что Ligare Aperitivo Spritz не уступает по качеству и органолептике зарубежному образцу, а стоит при этом в 3 раза дешевле. В собственной рознице компании Ladoga он продается по цене 413 руб. за бутылку 0,85 л. Aperol в сети «Лента» стоит от 1623 руб. за 0,7 л, в Metro — 1799 руб. за литровую бутылку, указано на сайтах ритейлеров.
Первая партия Ligare Aperitivo Spritz — 10 000 бутылок, говорит Грабар. Он ожидает высокий спрос в барах и ресторанах, особенно летом. По его словам, многие премиальные рестораны переходят на российский алкоголь. А поскольку многие заведения всех категорий сейчас стараются сохранить приемлемые цены, то у новинки компании большой потенциал в этом канале продаж, считает Грабар.
Барам и ресторанам нужны недорогие напитки для снижения себестоимости коктейлей — многие популярные бренды алкоголя пропали из продажи или подорожали, подтверждает основатель сети ресторанов «Мясо & Рыба» Сергей Миронов. Уже есть недорогой российский ром, виски, джин, а вот замены Aperol пока нет, отметил он.
Если Ladoga вместе с выгодной ценой предложит также и хороший вкус, то сможет занять место на рынке, говорит гендиректор виноторговой компании Fort Александр Липилин. Он считает, что компания сможет поставлять свой напиток демократичным заведениям — сейчас бокал Aperol Spritz в ресторанах стоит от 600 руб. Также это сделает более доступным приготовление коктейля в домашних условиях.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail