Объединенная чайная компания (ОЧК) стала владельцем товарных знаков, связанных с брендом «Беседа», который ранее выпускался на бывшей чайной фабрике Unilever. ОЧК перезапустит марку в среднем ценовом сегменте, сообщает «Коммерсант».

В 2021 году Unilever продала чайный бизнес, объединенный в компанию Ekaterra, фонду CVC Capital Partners. В этом году мощности компании в Петербурге, где выпускалось до 16 тыс. тонн чая в год, приобрела ОЧК. Гендиректор и совладелец компании Александр Конов уточнил, что бренд «Беседа» входил в сделку.

Он также рассказал, что компания планирует перезапустить марку на федеральном уровне. Производство началось в Петербурге на этой неделе, а в торговых сетях продукция появится уже в сентябре. На первом этапе под брендом будет выпускаться чёрный чай в пакетиках, затем ассортимент расширят.

Эксперты предупреждают, что перезапуск марки потребует вложений в рекламу и может быть непростой задачей, так как рынок чая — очень конкурентный. При этом сложностей со сменой позиционирования возникнуть не должно, так как бренд «Беседа» остается узнаваем среди российских потребителей.

По данным NielsenIQ, за год продажи чая сократились на 5,8% в объеме и выросли на 8,7% в деньгах год к году. В общих денежных продажах горячих напитков чай занимает 35,2%, растворимый и натуральный кофе — 48,5% и 14% соответственно, какао — 2,3%. Чай лидирует в списке товаров, проданных по промо, доля таких товаров в категории выросла до 75%.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.