Нужно было донести до потребителя преимущества продукта через разработку нового логотипа и дизайна упаковки для линейки замороженных рыбных полуфабрикатов

При разработке логотипа был использован современный прием — вертикальный брендинг, расположенный на максимальном пространстве упаковки, что позволит продукту занять доминантную позицию на фоне конкурентов. Данный способ брендинга делает упаковку универсальной — он отлично работает как в вертикальной, так и в горизонтальной выкладке.

Также была предложена выразительная эффектная типографика в названиях продуктов, а вся важная информация о весе, количестве, форме и вкусе была вынесена на фронтальную сторону упаковки, что не только лишний раз привлечет потребителя, но и задержит его внимание конкретно на продукции данного бренда. Крупная же вырубка позволит покупателю отчетливо видеть продукт, повышая тем самым доверие к производителю.

Идеально было выбрано место для аппетитной и динамичной фудгруппы, изображение которой частично налезает на пространство вырубки, будто котлетки так и рвутся выпрыгнуть из упаковки на шкворчащую сковородку.

Способы приготовления подробно изложены в инфографике. Фудгруппа поддержана ярким и заметным мотивирующем обещанием результата, а ненавязчивые клеймы, одна из которых удачно вписалась в хвост самого логотипа, дополнительно сообщают о других характеристиках продукта.

Дизайнеры заложили в дизайн-концепцию возможность удобного цветового кодирования в случае дальнейшего расширения продуктовой линейки. Бренд обрел свежесть благодаря новым цветовым решениям с использованием модных пастельных оттенков.

В агентстве также постарались разнообразить фоновое пространство условной графикой в виде паттерна из текстуры рыбьей чешуи, подчеркнув тем самым категорийность продукта и обогатив дизайн упаковки дополнительными деталями.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.