Россияне переключаются на товары в маленькой упаковке, либо в большой. Особенно явно эта тенденция проявляется в мясных, кондитерских и алкогольных категориях, и связана с желанием экономить, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование NielsenIQ.

Так, за год (с июня 2022 года по июнь 2023 года) продажи в рознице некоторых продуктов средних объёмов заметно снизились. Товары в небольшой фасовке позволяют не переплачивать за объём, который сразу не используется. А покупки крупной фасовки оказываются выгоднее при пересчете стоимости на килограмм или литр.

Например, прирост продаж за год на 53% в натуральном выражении наблюдался на колбасы весом до 100 г и на 42% — до 149 г, а на продукцию весом 0,9–1 кг — на 16−29%. Увеличился спрос на продаваемое на развес сладкое печенье — на 13,7%, в то время как на продукцию в небольших упаковках — всего на 1,2%.

Россияне стали чаще приобретать и алкоголь в бутылках большого объема: так, продажи водки от 1 л и более в рознице за год выросли на 40%. Источник издания на рынке ритейла отмечает, что в этом году растут продажи бутылок больших объемов во всех категориях крепкого алкоголя.

Подтверждают тренд ритейлеры. В «Ленте» говорят, что в сети растет спрос, например, на колбасную нарезку. Во «Вкусвилле» отмечают рост спроса на готовую еду «семейного формата», а также бенто-тортов размером с небольшой ланч-бокс.

Эксперт «НЭО Центра» Альбина Корягина отмечает, что сейчас потребители переходят от покупок впрок к покупкам, ориентированным на потребление по мере необходимости.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.