Сеть ресторанов быстрого питания Subway представила новую праздничную упаковку для сабов, приуроченную к юбилею уральской столицы — 300-летию Екатеринбурга.

На лимитированную версию сабрапа (так называется упаковочная бумага для сэндвичей) нанесены различные надписи в ярких узнаваемых цветах бренда — жёлтых и зелёных. Авторы идеи вдохновились известными достопримечательностями Екатеринбурга и альтернативными названиями города, поэтому на обновленной упаковке можно найти «Белую башню», «Екб», «Плотинку», «Екат», «Исеть», «Улицу Вайнера», «Малахит» и др.

Ранее сеть ресторанов запускала тематические упаковки (сабрапы) для ресторанов Москвы, Санкт-Петербурга, Иркутска, Тюмени и Челябинска, однако в Свердловской области акция проходит впервые. Сэндвичи в новой упаковке будут продаваться в ресторанах сети только в Екатеринбурге до конца первой недели сентября.

Георгий Кутидзе, Руководитель департамента маркетинга Subway Россия: «Участие в жизни городов заложено в ДНК бренда Subway. Это связано с особенностью нашей бизнес-модели — все рестораны сети принадлежат не глобальным корпорациям, а франчайзи — местным предпринимателям. Свердловская область — не исключение: 16 из более чем 400 наших ресторанов в России работают в этом регионе (Екатеринбург, Каменск-Уральский, Нижний Тагил, Первоуральск и Серов) благодаря стараниям наших франчайзи. Они здесь живут и работают сами, поэтому для них было особенно важно поздравить жителей и гостей столицы Урала с этим праздником. Мы были рады поддержать их инициативу и надеемся, что она порадует гостей наших ресторанов в Екатеринбурге».

Кроме того, летом 2023 года рестораны сети почти по всей России провели большое обновление мясных нарезок для наиболее популярных сэндвичей в меню Subway — «Итальянский БМТ», «Индейка Ветчина» и «Карбонад». Основной ингредиент в составе каждого из них — это мясная нарезка (салями, пеперони, свиной карбонад, индейка и ветчина). Компания сделала их на вкус ещё более мясными и сочными за счёт более совершенной технологии доставки продукции до каждого ресторана в России. Все сабы, как обычно, можно собрать на одном из пяти видов хлеба и дополнить любимым соусом.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.