Рекламно-производственное агентство ICONICOLOR разработало упаковку для нового энергетического напитка MEGAWATT.
Упаковка выполнена в стиле Hi-Tech и рассчитана на прогрессивную аудиторию. Напиток отличается низким содержанием сахара, а значит рассчитан в том числе и на людей, которые контролируют потребление сахара и стремятся к здоровому образу жизни.
Дистрибуцией и производством напитка занимается компания «ФудВэй». Напиток выпускается со вкусами «классический» и «малина».
Как и другие напитки, которые выпускает компания «ФудВэй», MEGAWATT состоит из качественных и натуральных европейских ингредиентов. Стоит отметить, что в составе напитка низкое содержание сахара. Тем самым производитель стремится предоставить потребителю напиток, который и поможет повысить уровень энергии и снизить потребление сахара.
Цель компании — выпуск качественных газированных напитков отечественного производства с уникальной рецептурой. Ранее компания успешно запустила производство и дистрибуцию энергетического напитка Powercell и Dr Pi. В настоящий момент у компании существует бизнес-план производства и развития бренда MEGAWATT в России на 5 и 10 лет. Планируется выпускать объем 2 500 000 литров продукции в месяц. Инвестиции составят 8 000 000 рублей. Напиток будет продаваться на крупных маркетплейсах и в торговых сетях РС «Магнит» АО «Тандер», Spar, «Пив&Ко».
Намерение компании «ФудВэй» по выпуску нового напитка MEGAWATT также связано с желанием сделать качественный продукт по доступной цене.
«Низкое содержание сахара в составе напитка делает его, с одной стороны, доступным по цене, поскольку продукция освобождается от акцизов, с другой — доступным для более широкого круга потребителей, в том числе тех, кто контролирует потребление сахара. Однако, стоит помнить, что норма суточного потребления энергетического напитка — не более 1 банки в день», комментирует Николай Комаревцев генеральный директор компании «ФудВэй».
«У нас большой опыт в создании упаковки для сладких газированных напитков, поэтому мы знаем, какое решение нужно создать, чтобы упаковка могла выгодно выделять напиток из числа похожих продуктов на полке и быть дополнительным инструментом увеличения продаж без существенных вложений в рекламу, — комментирует Михаил Кузнецов, директор рекламно-производственного агентства ICONICOLOR.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail