Рекламно-производственное агентство ICONICOLOR разработало упаковку для нового энергетического напитка MEGAWATT.

Упаковка выполнена в стиле Hi-Tech и рассчитана на прогрессивную аудиторию. Напиток отличается низким содержанием сахара, а значит рассчитан в том числе и на людей, которые контролируют потребление сахара и стремятся к здоровому образу жизни.

Дистрибуцией и производством напитка занимается компания «ФудВэй». Напиток выпускается со вкусами «классический» и «малина».

Как и другие напитки, которые выпускает компания «ФудВэй», MEGAWATT состоит из качественных и натуральных европейских ингредиентов. Стоит отметить, что в составе напитка низкое содержание сахара. Тем самым производитель стремится предоставить потребителю напиток, который и поможет повысить уровень энергии и снизить потребление сахара.

Цель компании — выпуск качественных газированных напитков отечественного производства с уникальной рецептурой. Ранее компания успешно запустила производство и дистрибуцию энергетического напитка Powercell и Dr Pi. В настоящий момент у компании существует бизнес-план производства и развития бренда MEGAWATT в России на 5 и 10 лет. Планируется выпускать объем 2 500 000 литров продукции в месяц. Инвестиции составят 8 000 000 рублей. Напиток будет продаваться на крупных маркетплейсах и в торговых сетях РС «Магнит» АО «Тандер», Spar, «Пив&Ко».

Намерение компании «ФудВэй» по выпуску нового напитка MEGAWATT также связано с желанием сделать качественный продукт по доступной цене.

«Низкое содержание сахара в составе напитка делает его, с одной стороны, доступным по цене, поскольку продукция освобождается от акцизов, с другой — доступным для более широкого круга потребителей, в том числе тех, кто контролирует потребление сахара. Однако, стоит помнить, что норма суточного потребления энергетического напитка — не более 1 банки в день», комментирует Николай Комаревцев генеральный директор компании «ФудВэй».

«У нас большой опыт в создании упаковки для сладких газированных напитков, поэтому мы знаем, какое решение нужно создать, чтобы упаковка могла выгодно выделять напиток из числа похожих продуктов на полке и быть дополнительным инструментом увеличения продаж без существенных вложений в рекламу, — комментирует Михаил Кузнецов, директор рекламно-производственного агентства ICONICOLOR.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.