Компания «ОСКО» заботится о сохранении здоровья любителей сладостей, поэтому все изделия выпускаются без использования ГМО, пищевых добавок и низкопробного сырья. Отлаженная система контроля на различных этапах производства позволяет поддерживать качество продукции на самом высоком уровне, что не раз подтверждалось на всероссийских и международных выставках.
Основными направлениями производства на данный момент являются: пряники, сахарное печенье, песочное печенье, зефир, лукум и вафли.
В задачи агентства входило провести редизайн, обновить упаковку в целом и актуализировать логотип в частности для того, чтобы бренд мог выйти на федеральный уровень в среднем ценовом сегменте.
Дизайн должен быть понятным для потребителя, вызывать ассоциации с традиционными семейными ценностями, домашним уютом и теплом, транслировать натуральность продукции и передавать вкус «знакомый с детства».
Первая трудность, с которой столкнулись дизайнеры — это найти ответ на вопрос: как же изменить упаковку таким образом, чтобы вызывать у покупателей ассоциации с традиционными семейными ценностями, домашним уютом и теплом, транслировать натуральность продукции и передавать вкус, «знакомый с детства»?
При этом было важно не только ориентировать дизайн на основную целевую аудиторию 35+, но и привлечь молодых амбициозных людей, которые воспитаны в традиционных семьях и любят пряники.
Ответ на поставленный вопрос был обнаружен в самой сути бренда. «Михайловские сказки» — это не просто пряники, а лакомство, которое возвращает в детство и является неотъемлемой частью уютного чаепития с близкими.
Исходя из этого, специалисты Getbrand сделали фокус на логотипе — Жар-птице. Добавив сказочные атрибуты, мы смогли передать «волшебность» детского восприятия, тем самым отразив позиционирование бренда и отстранившись от главного конкурента — Яшкино.
Развивая тему сказок, в дизайн добавили фирменный бренд-цвет необычного гранатово-баклажанного оттенка, отсылающий к сказкам о царе Салтане. На лицевую сторону вынесли преимущества продукта, а на заднюю — ингредиенты, подчеркнув тем самым натуральность продукта.
Благодаря этому бренд «Михайловские сказки» смог выйти на федеральный уровень в среднем ценовом сегменте, а также привлечь молодую аудиторию.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail