Первое, что привлекает внимание потребителя, — это холистик-подход к дизайну упаковки со стороны DXD Studio и самого производителя MAOWOO. Здесь сочетается эстетика образа жизни и научный аспект ухода за кошками. В результате получился продукт, который не только отвечает нуждам кошек, но и прекрасно вписывается в красивые дома современных городских жителей.
Фото: packagingoftheworld.com
Самым ярким элементом дизайна стало оригинальное использование китайских иероглифов 毛兀, формирующих мордочку кота, в которой легко угадывается рот и усы. Такой креативный подход служит нескольким целям: создаёт явную связь с брендом MAOWOO и его целевой аудиторией — владельцами кошек, а также делает дизайн более очаровательным и интересным.
Фото: packagingoftheworld.com
Цветовая схема — ещё один впечатляющий аспект дизайна. Ярко-оранжевые и синие оттенки с полосатыми и кольцевыми узорами, напоминающими шерсть кота, создают игривое и динамичное ощущение от упаковки.
Фото: packagingoftheworld.com
Уникальной чертой стала ручка для переноски коробок с кормом, пишет Upakovano.ru. Такой неожиданный элемент делает её удобнее и привлекательнее для потребителя.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail