Команда бренда «ВкусВилл» продолжает развивать сервисы, которые помогают покупателям активнее вовлекаться в поддержку экологических инициатив. Компания устанавливает фандоматы, экообменники, боксы для сбора одежды и многое другое. В рамках этого направления также ведется активная работа с поставщиками для создания максимально перерабатываемой упаковки.

При анализе упаковки во «ВкусВилле» считается не единица товара, а именно единица упаковки, так как у каждого продукта может быть несколько слоев, например, бутылка, крышка, этикетка. Иными словами, продукт разбивается на упаковочные компоненты.

На сегодняшний день доля перерабатываемых элементов в упаковке «ВкусВилла» составляет 58%. По сравнению с прошлым годом, показатель немного снизился (на 3%), что связано с нестабильностью рынка и недоступностью ряда материалов. Но на сегодняшний день рынок стабилизируется и команда экологов, технологов, брендов и других сотрудников «ВкусВилла» продолжает активную работу, направленную на повышение процента перерабатываемой упаковки на полках бренда.

Помимо поиска альтернативных компонентов, команда работает с поставщиками, помогая им внедрять и менять упаковку, чтобы она оставалась удобной, надежной, при этом экологичной. Преобладающий материал упаковки всех продуктов, представленных во «ВкусВилле» — это 5 PP, который составляет 29%. На втором и третьем местах с процентным соотношением в 19% и 11% расположились 7Other и PAP соответственно.

Доля перерабатываемых 1 PET, 2 HDPE, 4 LDPE, 40 FE, 41 ALU, GL и 81–84 C/PAP составляет порядка 20%. Доля неперерабатываемых 3 PVC — меньше 1% (термоэтикетки для форменных бутылок, альтернатив на рынке пока нет), 6 PS — 2%, а неперерабатываемые композиты — 10%.

Если посмотреть на процентное соотношение перерабатываемой упаковки в разрезе продуктовых категорий, представленных во «ВкусВилле», то безусловным лидером является категория «алкоголь», на втором месте «напитки», а на третьем, «консервация».

Наивысший процент неперерабатываемой упаковки у фруктов и овощей, мясных деликатесов и рыбы с морепродуктами. Это связано с тем, что для сохранения продукта в пределах срока годности используется вакуумная упаковка.

На сегодняшний день совокупность полимеров, которые образуют высокобарьерный слой для процесса вакуумирования, маркируется значением 7Other. Альтернатив на рынке с равнозначными возможностями упаковки все еще нет.

Высокий процент в сухофруктах, кондитерских изделиях и бакалее объясняется тем, что в основном, неперерабатываемые материалы в этих категориях — композиты. Это не вакуум, но в ряде продукции необходимо использовать высокобарьерные решения, чтобы продукт не подвергался, например, отсыреванию. Мономатериалы не всегда справляются с этой задачей.

Зачастую, чтобы изменить упаковку, производителю необходимо заменить всю линию производства, что предполагает большие вложения, на которые поставщик может быть не готов на текущий момент. В некоторых отдельных случаях на рынке просто не существует альтернативных решений, например, формы для тортов только из 6 PS или небутылочного 1 PET.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.