Для тех, кому за 30, при слове «AVON» сразу же вспоминается фраза «Алло! Здравствуйте! Я представитель компании AVON!». Однако люди более молодого возраста, возможно, не знают, что эта косметическая марка, основанная в 1867 году, была известна на протяжении всего XX века тем, что продавала свою косметику по принципу прямых продаж «Door-to-Door» («От двери к двери»).

Совсем недавно компания Avon решила напомнить о себе и совместно с лондонской дизайн-студией Free The Birds провела глобальный ребрендинг в рамках долгосрочного стратегического обновления бренда. Теперь компания имеет новый визуальный стиль, который лучше отражает новое позиционирование бренда «Embrace your Power» («Прими свою силу»), разработанное агентством Wunderman Thompson и запущенное в январе этого года.

Изначально задача Free The Birds заключалась в том, чтобы просто обновить дизайн упаковки Avon. Однако агентство провело более глубокий аудит текущего позиционирования Avon на мировом рынке и обнаружило, что с течением времени айдентика компании размылась и стала непоследовательной на разных платформах. Поэтому совместно с Avon был разработан подход, основанный на принципе «branded house» («компания-брэнд»): единая стратегия с новым визуальным образом для всех каналов и приложений бренда.

Обновленный образ бренда включает в себя визуальную и вербальную идентификации, в том числе новый логотип, дизайн упаковки, веб-сайта и социальных сетей. Фирменные элементы включают в себя фирменные цвета, основную типографику и другие элементы, в том числе стиль фотографий, рекламные макеты, рекомендации по использованию бренда и его визуальную индивидуальность.

Эти элементы отражают новое позиционирование бренда Avon «Embrace Your Power». В результате была создана новая айдентика, отражающая убежденность бренда в том, что «каждая женщина рождается со своей уникальной силой».

Free The Birds разместила свой логотип в строгом обрамлении яркого и насыщенного цвета. Эффектное использование «сильного женского цвета» выглядит весьма энергично, смело и заряжает хорошим настроением, а также отражает ценности бренда, такие как его многолетняя приверженность борьбе с раком груди.

Помимо использования новых фирменных цветов, отражающих новое позиционирование Avon, Free The Birds в сотрудничестве со шрифтовой студией Dalton Maag разработала новый шрифт для Avon, сохранив верность оригиналу. Это обеспечило сохранение узнаваемости бренда и позволило усовершенствовать и освежить шрифт, создав более сбалансированные формы букв.

Кристоф Нейринк (Kristof Neirynck), CMO компании Avon, добавляет: «Этот ребрендинг призван подчеркнуть УТП Avon на рынке, которое всегда было сосредоточено на создании продуктов, помогающих нашим клиентам почувствовать себя лучшей версией самих себя. Работа с Free The Birds позволила нам привести бренд Avon в соответствие с этим смелым уровнем многоканальной трансформации, и мы очень довольны результатами сотрудничества в рамках этого проекта. Теперь бренд соответствует той энергии и силе, которую Avon придает нашим сотрудникам, представителям и нашим клиентам».

Имя | Name

ok

Вера

Как будт оне особо изменилось

26.09.2023

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.