IDS Borjomi планирует начать в России продажи лимонадов под маркой Limonati by Borjomi. Об этом сообщает Shopper’s со ссылкой на заявление представителя компании. Производитель планирует запустить продажи в конце года. Других подробностей издание не приводит.
Согласно данным Роспатента и системы «Онлайн Патент», в июле 2023 года компания «АйДиЭс Боржоми Бевереджис» подала несколько заявок на регистрацию графических товарных знаков — банок объёмом 0,33 л со вкусами «аджарский мандарин», «груша», «цитрус» и «тархун».
В торговой сети «Азбука вкуса» изданию подтвердили, что Borjomi представила ей свои новые напитки, но о поставках стороны пока не договорились.
«Цена будет определяться политикой каждой отдельной сети. Предполагаем, что она будет на уровне 119–129 руб.», — указали там. По мнению представителя ритейлера, лимонады IDS Borjomi задуманы как аналог напитков Sanpellegrino, которые были широко представлены на рынке до прекращения официальных поставок от Nestle.
По данным Shopper’s, в середине сентября IDS Borjomi оформила в Росаккредитации декларации о соответствии на энергетические тонизирующие напитки с разными вкусами: «манго и мята», «черника», «красный апельсин» и другие. Название марки в документах не указано. На вопросы об энергетиках в IDS Borjomi не ответили. В «Азбуке вкуса» также не располагают информацией об энергетических напитках бренда.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail