IDS Borjomi планирует начать в России продажи лимонадов под маркой Limonati by Borjomi. Об этом сообщает Shopper’s со ссылкой на заявление представителя компании. Производитель планирует запустить продажи в конце года. Других подробностей издание не приводит.

Согласно данным Роспатента и системы «Онлайн Патент», в июле 2023 года компания «АйДиЭс Боржоми Бевереджис» подала несколько заявок на регистрацию графических товарных знаков — банок объёмом 0,33 л со вкусами «аджарский мандарин», «груша», «цитрус» и «тархун».

В торговой сети «Азбука вкуса» изданию подтвердили, что Borjomi представила ей свои новые напитки, но о поставках стороны пока не договорились.

«Цена будет определяться политикой каждой отдельной сети. Предполагаем, что она будет на уровне 119–129 руб.», — указали там. По мнению представителя ритейлера, лимонады IDS Borjomi задуманы как аналог напитков Sanpellegrino, которые были широко представлены на рынке до прекращения официальных поставок от Nestle.

По данным Shopper’s, в середине сентября IDS Borjomi оформила в Росаккредитации декларации о соответствии на энергетические тонизирующие напитки с разными вкусами: «манго и мята», «черника», «красный апельсин» и другие. Название марки в документах не указано. На вопросы об энергетиках в IDS Borjomi не ответили. В «Азбуке вкуса» также не располагают информацией об энергетических напитках бренда.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.