О партнерстве с брендом сообщила американская компания Axiom Space. В ходе ее миссии Artemis III астронавты должны высадиться на поверхность естественного спутника Земли. Отмечается, что скафандр от Prada разработают на базе уже существующего защитного костюма NASA, но сделают его более гибким и защищенным. Инженеры и модельеры будут работать вместе на всех этапах проекта.

Насколько для Prada выгодно такое сотрудничество? И ждать ли аналогичных шагов от других люксовых марок? Гендиректор агентства Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс считает, что пример итальянского модного дома может оказаться для индустрии заразительным:

«Prada — бренд, который от сезона к сезону не сидит на одной коммерческой концепции, а постоянно развивается.

Такое сотрудничество выделяет модный дом в совершенно другую категорию, они заходят на территорию tech-брендов.

Кроме того, подобные специальные проекты потом живут бесконечно, это будет в экспозициях музеев и на страницах учебников. То есть это означает не только пиар-эффект, но и амбиции оставить след в этом мире.

Вместе с тем у Prada есть молодежная линия, для которой они уже используют передовые технологии для яхтинга и парусного спорта. Вообще в мире моды есть отдельная категория tech-компаний — Stone Island, North Face, C.P. Company, Patagonia, Adidas, которые занимаются не только и не столько дизайном, сколько именно разработками текстиля или одежды с дополненными функциями, позволяющих людям выживать в экстремальных ситуациях.

Одежду для космонавтов, в частности, делала компания Under Armour. Columbia занималась техническими тканями для запускаемых аппаратов, обшивок и так далее.

Можно говорить о том, что технологии сейчас — двигатель модной индустрии. Я уверена, что бренды обратят внимание на такой шаг. Сотрудничество не будет ограничиваться, например, только «Формулой-1». Например, технологичность — это всегда олимпийская форма. В Америке ею занимается Ralph Lauren. Louis Vuitton на следующую Олимпиаду будет создавать комплекты одежды для французов, а бренд Uniqlo — для Швеции».

Как заявили в Axiom Space, их заинтересовал опыт итальянского модного дома в области сырья, технологий производства и инновационных концепций дизайна. Однако, скорее всего, Prada будет отвечать лишь за декоративные элементы скафандра, полагает космонавт Антон Шкаплеров, который четыре раза летал на МКС:

«Конструкция российских скафандров отличается от американских, причем есть костюмы, которые используются внутри корабля, они зависят от всех систем, которые там есть: кислород, воздух, связь. Существуют модели для выхода в открытый космос, то есть это мини-космические корабли, есть версии для высадки на Луну или Марс.

Космонавтам, в принципе, совершенно неважно, как выглядят скафандры, главное — чтобы они были функциональными, мягкими и удобными.

Axiom Space — коммерческая компания, которая занимается полетами туристов. Естественно, миллиардеры, которые платят огромные деньги за полеты, хотят выглядеть красиво.

Поэтому, думаю, Prada просто какой-то дизайн внешней оболочки сделает, некий туристический вариант скафандра.

Что касается облика космонавтов, то им выдают и часы, предназначенные для полетов, можно носить и свои личные. Можно также взять обручальное кольцо, очки в футляре. Если говорить про одежду, то разрешены и какие-то футболки. Главное — чтобы материалы были несильно пахнущие, из нормального, качественного материала».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.