Компания Добрыня-Дар (основанная в 1996 году) — динамично развивающаяся компания, производящая и импортирующая чай и кофе на территории СНГ.
Компания Добрыня-Дар выпускает продукцию следующих торговых марок: кофе «Maximus», «Крепкий», «Indiana Gold», черный чай из коллекции «London Tea Club», зеленый чай «Доброе Утро», серии цейлонского, зеленого, цветочного и байхового в торговой марке «Добрыня Никитич», фруктовый чай «Frutos Ceylon».
Специалистам агентства предстояло разработать дизайн для нового SKU Gold в бренде Maximus. Основная задача данного дизайна — громко и прочно войти в категорию сублимированного кофе GOLD; составить конкуренцию текущим игрокам, укрепить свою позицию в категории и расширить географию дистрибуции.
Проанализировав полку и все предложения производителей Gold, стало понятно, что визуальная идентификация при коммуникации с покупателем строится по определенным правилам: превалирует золотой цвет с добавлением коричневого.
Поэтому логотип Maximus расположен на коричневой плашке, а две трети нижней части упаковки отданы под золотой фон, чтобы создать то самое ощущение Gold. Крупная надпись Gold на латинице помогает покупателю считать категорию издалека.
Поскольку продукт будет стоять рядом с конкурентами, важно, чтобы люди сразу обращали на него внимание и выделяли его на полке. Элемент в виде круга создает ощущение визуального центра и привлекает внимание. Для фуд-зоны был использован верхний ракурс чашки, чтобы лучше продемонстрировать напиток.
Продукт выделяется на полке в том числе благодаря делению на цветовые зоны. Крупная надпись Gold, фуд-зона, которая имеет композиционный центр в виде коричневого круга, белые блюдца — все это создает определенный ритм, выглядит на полке эффектно, заметно, контрастно.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail