Волгоградский горчичный маслозавод «Сарепта» — наследник традиций, заложенных во времена зарождения горчичной отрасли на маслобойне Иоганна Каспара Глича. Это крупное современное производство безотходной переработки масла из семян горчицы, которое известно и за пределами России. «Большая» история, высокие позиции на рынке, технологии и мировая известность — все эти характеристики легли в основу позиционирования бренда «Сарепта». Об этом Sostav рассказали представители Tomatdesign .

Стратегия дизайна заключалась в создании баланса на стыке традиционного и современного. Агентству важно было сохранить ощущение, что у бренда глубокие исторические корни, но при этом подчеркнуть его актуальность. Как отмечает команда агентства, хорошо организованная структура дизайна позволяет легко адаптировать продуктовый портфель — обновлять дизайн уже существующих упаковок и выводить на рынок новые продукты.

За свою долгую жизнь бренд «Сарепта» использовал разные образы в качестве символа торговой марки: от царского герба до кирхи. Изучив весь витиеватый эволюционный путь бренда, Tomatdesign остановил свой выбор на самом простом, но чаще всего используемом символе — цветке горчицы. Это и прямое отражение продукта, и олицетворение не только бренда, но и всего региона с богатой историей, добавляют представители агентства.

Андрей Тараканов, креативный директор Tomatdesign: «Торговая марка «Сарепта» пережила несколько исторических эпох: менялись времена, общество, мода на дизайн — и всё это оставляло свой отпечаток на её визуальном образе. Для нас было важно объединить разрозненные визуальные коды в рамках фирменного стиля и дизайна упаковки — так, чтобы бренд выглядел актуально и при этом сохранил связь со своей богатой историей».

Татьяна Захарова, директор по маркетингу «Сарепта»: «В ходе нашего сотрудничества агентство разработало новый дизайн упаковок для трёх линеек масла, а также для горчичных соусов и порошка. Все дизайны реализованы, их можно увидеть в торговых сетях и на маркетплейсах. Последнее время мы получаем постоянные комплименты от покупателей о новой упаковке, а наша продукция ежегодно награждается золотыми медалями на выставках. Новый дизайн играет в этом не последнюю роль».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.