«Alpina» — торговая марка, объединяющая твердые и полутвердые сыры, приготовленные по классическим рецептам европейских сыроваров, — обновила дизайн упаковки пармезана.

Продукция «Alpina» представлена на российском рынке немногим менее 10 лет. Ценители классических сыров хорошо знают ее сливочный маасдам с ореховом вкусом, пряный эмменталь и чуть солоноватый пикантный пармезан. Все сыры бренда приготовлены из лучшего сырья на западном оборудовании.

Пармезан от «Alpina» особый сыр. Он сварен по тем рецептам, по которым готовят продукт в Италии, где несколько веков назад и придумали этот удивительный сыр. Но привезен он из Аргентины. И, тем не менее, это классический твердый пармезан 6 месяцев выдержки. Он обладает необычным солено-острым вкусом с едва уловимыми нотками фруктов и лесных орехов. На разрезе видна крошливая текстура настоящего твердого сыра. Он хорош и в качестве самостоятельной закуски к вину, и в составе итальянской пасты или оригинального салата.

Желая осовременить оформление упаковки пармезана «Alpina», дизайнеры бренда перерисовали этикетку, учитывая последние тенденции упаковочных решений. Теперь на полке в магазине можно увидеть изящную, а главное, полностью герметичную упаковку термоформаж, сохраняющую сыр свежим в течение всего срока годности. А яркая этикетка с прозрачным окошком позволяет потребителю сразу оценить внешний вид продукта. Нижняя часть этикетки — как бы выполненный карандашом набросок деревушки в горах, в верхней расположены название продукта и логотип — русоволосая девушка на фоне уже цветной деревни и нескольких коров. Кстати, в этом же стиле оформлены и остальные продукты бренда.

«Меняя дизайн упаковки пармезана, мы хотели показать, что это не просто хороший сыр. Это сыр для удовольствия. Сыр для ценителей классики, — говорят представители бренда. — Этот тот продукт, который хорош и как дополнение к романтическому вечеру в сопровождении вина, так и небольшой, но оригинальный подарок для настоящих гурманов».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.