«ВкусВилл» провел редизайн ТОПа-10 сырнах позиций из локального рейтинга самых популярных сыров среди покупателей. Рейтинг провели в марте этого года среди всех 184 видов сыра, представленных под собственной торговой маркой. Задача брендинга — выделить линейку на полке и привлечь внимание у покупателей. Поэтому дизайнеры использовали яркие абстрактные паттерны на фоне и блок по центру, раскрывающий особенности данной позиции.

Также был добавлен объединяющий, и в то же время «интригующий» сквозной элемент — нумерация. Каждый сыр имеет свою цифру от 1 до 10. И все вместе они образуют ТОП-10

Решение «подсветить» позиции из рейтинга в компании сравнивают с пометкой «хит среди продаж» в мире книг. В случае с книгами речь идёт о том, что нужно обязательно прочитать, а в случае с сырами — попробовать.

Валерия Кочетова, бренд-стратег «ВкусВилл»: «Упаковка имеет непосредственную связь с покупателем — он ее видит, трогает. Этот инструмент дает возможность показать, что именно в руках и какими свойствами обладает. Мы нанесли нумерацию на лицевую часть, чтобы покупателю было легче выбирать, зная основные предпочтения».

Ирина Ворохова, арт-директор отдела дизайна упаковки «ВкусВилл»: «Мы очень внимательно подошли к описаниям, их можно встретить на каждой упаковке рядом с названием на чёрной плашке. Это упрощает выбор для покупателей и сильнее раскрывает особенности каждого сыра.

Процесс «переодевания» сыров небыстрый, первое время на полке присутствовала всего одна позиция с новым дизайном. На самом деле, некоторые позиции до сих пор проходят разные этапы запуска. Сложность разработки новых дизайнов заключается в том, что в первую очередь необходимо провести большую исследовательскую работу и понять, какую ценность дизайн будет представлять для покупателей».

Ирина Ворохова, арт-директор отдела дизайна упаковки «ВкусВилл»: «Всегда очень внимательно читаем обращения от покупателей и общаемся в магазинах. Чтобы редизайн не был просто ради нового дизайна, а решал конкретные боли. Также волнительно, что из-за обновления дизайна кто-то потеряет свой любимый продукт».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.