Бренд «Любятово» выпустил креативный рекламный ролик, который за несколько дней стал вирусным в сети. В новой рекламе бренда размыта грань между технологиями и реальностью.
Оптический эффект 3D Naked eye позволяет видеть трехмерные изображения на рекламных билбордах без использования специальных очков. Он стал знаменитым после вирусных роликов с улиц Токио, Сеула и Нью-Йорка. Создатели активации вдохновились опытом зарубежных коллег и сделали необычную рекламу первыми на российском рынке.
В основе видео — реальная реклама печенья «Любятово» в обновленной упаковке, транслируемая на медиафасаде в районе Шоссе Энтузиастов, 5, в Москве. В какой-то момент за изображением упаковки печенья становится так много красных сердец, что они «раскрывают» экран медиафасада и «вылетают» вместе с пачкой. Акцент на символе бренда, сердце, не случаен — слоган кампании: «Любятово» — в ритме миллионов сердец.
«Мы хотим оставаться актуальными для разных поколений потребителей, а значит, не можем использовать только классическую рекламу. Этот яркий ролик показывает, что мы готовы в числе первых осваивать новые технологические возможности, оставаясь при этом любимым многими брендом», — комментирует Ольга Андрушевич, руководитель отдела маркетинга и инноваций ООО «Любятово».
Новая рекламная кампания с акцентом на множестве сердец напоминает о ценностях бренда: теплоте и уюте. В полном забот современном мире остается все меньше времени на то, чтобы выражать любовь своим близким. «Любятово» — повод вспомнить, как важно быть вместе.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail