ЗАО «Кировский молочный комбинат» основан в 1933 года. Лидер молочной отрасли РФ. Ежедневно перерабатывает 400 тонн сырого молока собственных агрофирм Кировской области.

Под Торговой маркой «Вятушка» ЗАО «Кировский молочный комбинат» ежедневно предлагает своим покупателям молоко и сливки, кефир и другие кисломолочные напитки, творог и творожные изделия, сыры. Торговая марка «Вятушка» неоднократно завоевывала звание Народная торговая марка. Производство молочных продуктов из высококачественного сырья. Многолетний опыт работы, результатом которого является высокая степень доверия и лояльность покупателей.

Перед агентством была поставлена задача разработать дизайн упаковки для всей ассортиментной матрицы, сделать продукцию заметнее на полке и создать единое восприятие всей линейки продукции «Вятушка».

Кировскому комбинату в 2024 году исполнится 100 лет. Это качественная молочная продукция с богатой историей, которой могут похвастаться немногие производители. Долгое время в дизайн бренда и коммуникацию с потребителем не инвестировали, работая по принципу знания локального бренда среди покупателей. Но настало время привлекать новую аудиторию и менять дизайн упаковки.

После аудита по собственной методике Getbrand «Три слоя эффективности» стало понятно, что текущий дизайн практически не виден на полке среди других брендов: нет аппетитной фуд-зоны и ярких запоминающихся элементов. Важно было сделать так, чтобы «Вятушка» доминировала на полке.

В работу были вовлечены разные специалисты. Помимо агентства, был привлечен эксперт Алексей Обжерин, основатель Лаборатории стратегического маркетинга в инновационном центре «Сколково», автор книги «Почему лучше покупать именно у вас? Как разработать стратегическое уникальное торговое предложение».

Любовь Сураева, руководитель предприятия, и ее команда болеют за свое дело и контролируют качество продукта на каждом этапе. Ежегодно Кировмолкомбинат участвует в различных всероссийских и областных конкурсах, на которых продукция предприятия завоевывает призовые места.

Алексей разработал УТП для компании, подчеркнув историю, личный бренд и социальную ответственность собственницы предприятия, традиции и неизменное качество. Проходит эра безликих компаний. Сейчас люди покупают у людей. Для миллионов потребителей важно, когда реальный человек выступает бренд-гарантом своей продукции.

В предыдущем варианте на упаковке была изображена девушка-доярушка в косынке, которая много лет была неотъемлемой частью упаковки. Эта девушка и есть «Вятушка» — добросовестная труженица из Вятки. Приветливая, открытая и добрая, она любит свое дело, коров и молоко, которое они дают. Как заботливая мама трепетно относится к выбору того, что подавать на стол для своей семьи, так и «Вятушка» с любовью и щедростью делится с нами молочными продуктами высокого качества.

Специалисты сделали ее образ более современным и стильным, добавили к ней корову в стилистике дымковской игрушки, которая является своеобразной визитной карточкой Кировской области.

Над логотипом появился блок в виде марочки с эксклюзивным УТП — цитатой Любови Сураевой про «честную чистоту и бескомпромиссное качество».

Дифференциацию внутри линейки обеспечивает уникальный цвет волны, который отлично выделяется на насыщенно-бирюзовом фоне. Присутствие бренд-цвета дает преимущество, так как создает корпоративный блок на полке за счет оригинального ритмического рисунка с волной и орнаментами.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.