В Ohmybrand закончили сверхскоростной проект, который был выполнен буквально за несколько недель — дизайн подарочной упаковки консервов «Доброфлот».
С «Доброфлотом» Ohmybrand работает уже семь лет. Сначала в агентстве придумывали идею и концепцию бренда Доброфлот, затем разрабатывали для компании новый бренд — «Азбука моря». А в сентябре этого года «Доброфлот» поручил Ohmybrand создать подарочную упаковку на основе идеи компании.
Федеральное агентство по рыболовству и Россельхозбанк одной ёмкой фразой «Рыба в банке» сформулировали суть многолетнего сотрудничества регулятора и финансового учреждения. Консервы «Доброфлот» с названием проекта на упаковке вошли в подарочный сет участникам Восточного экономического форума.
В Ohmybrand должны были придумать внешний вид упаковки. Чуть поразмыслив, агентство предложило выход — прибегнуть к помощи искусственного интеллекта для создания вариантов визуала. В «Доброфлоте» поддержали этот ультрасовременный подход к решению задачи.
Что именно сделали в агентстве Ohmybrand:
Придумали общую визуальную концепцию: рыбы — банковские клерки.
Сформулировали и уточнили промпты — запросы к ИИ, которые максимально чётко описывают, как должно выглядеть изображение на выходе.
Обработали первые полученные результаты и дополнили промпты новыми деталями.
Все окончательные иллюстрации сравнили с реальными изображениями рыб, чтобы убедиться в их 100% правдоподобии.
«Это был наш первый коммерческий опыт использования ИИ, — рассказывает директор агентства Надежда Паршина. — Мы без тени сомнения предложили его заказчику, и клиент нас поддержал. Успешность этого проекта, на мой взгляд, ещё раз доказывает, что нейросети в будущем не отберут работу у дизайнеров, а станут ещё одним стилистическим инструментом, как карандаш или кисть в Фотошопе».
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail