В Ohmybrand закончили сверхскоростной проект, который был выполнен буквально за несколько недель — дизайн подарочной упаковки консервов «Доброфлот».

С «Доброфлотом» Ohmybrand работает уже семь лет. Сначала в агентстве придумывали идею и концепцию бренда Доброфлот, затем разрабатывали для компании новый бренд — «Азбука моря». А в сентябре этого года «Доброфлот» поручил Ohmybrand создать подарочную упаковку на основе идеи компании.

Федеральное агентство по рыболовству и Россельхозбанк одной ёмкой фразой «Рыба в банке» сформулировали суть многолетнего сотрудничества регулятора и финансового учреждения. Консервы «Доброфлот» с названием проекта на упаковке вошли в подарочный сет участникам Восточного экономического форума.

В Ohmybrand должны были придумать внешний вид упаковки. Чуть поразмыслив, агентство предложило выход — прибегнуть к помощи искусственного интеллекта для создания вариантов визуала. В «Доброфлоте» поддержали этот ультрасовременный подход к решению задачи.

Что именно сделали в агентстве Ohmybrand:

Придумали общую визуальную концепцию: рыбы — банковские клерки.

Сформулировали и уточнили промпты — запросы к ИИ, которые максимально чётко описывают, как должно выглядеть изображение на выходе.

Обработали первые полученные результаты и дополнили промпты новыми деталями.

Все окончательные иллюстрации сравнили с реальными изображениями рыб, чтобы убедиться в их 100% правдоподобии.

«Это был наш первый коммерческий опыт использования ИИ, — рассказывает директор агентства Надежда Паршина. — Мы без тени сомнения предложили его заказчику, и клиент нас поддержал. Успешность этого проекта, на мой взгляд, ещё раз доказывает, что нейросети в будущем не отберут работу у дизайнеров, а станут ещё одним стилистическим инструментом, как карандаш или кисть в Фотошопе».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.