Примечательно, что над её созданием «с нуля» работали только белорусские специалисты: дизайн разработало белорусское брендинговое агентство Fabula Branding, картон поставляет «Добрушская бумажная фабрика «Герой труда», а производство упаковки взяли на себя типография «Друк Сервис» и предприятие «Суперпак компани».
По заказу Mak.by над дизайном работала большая команда из 11 специалистов агентства Fabula Branding. Более 740 часов понадобилось на весь путь от создания первых набросков до финальных макетов.
В креативной концепции упаковки заложен современный минималистичный стиль, который вызывает позитивные эмоции и отражает вкус продукта.
Интересно, что иллюстрации ингредиентов бургеров, роллов, напитков выполнены от руки. Так Mak.by подчеркивает фокус на контроле качества каждого ингредиента от поля до прилавка ресторана.
Сеть ресторанов работает в Беларуси более 26 лет. С 1996 года рестораны работали под брендом «МакДональдс», а с 18 апреля 2023 года продолжают работать под новым белорусским брендом Mak.by. Компания сохранила всю команду работников и менеджеров и продолжает обеспечивать высокие стандарты качества продуктов и гостеприимного обслуживания. На данный момент 25 ресторанов компании ежедневно обслуживают десятки тысяч гостей в Минске и во всех областных центрах.
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail