Бренд «Ясно Солнышко» существует с 1998г и представлен в нескольких категориях зерновых для завтраков. Ассортимент продукции под брендом «Ясно Солнышко» включает в себя такие категории как хлопья овсяные, хлопья разнозлаковые, хлопья овсяные с фруктами, каши овсяные быстрого приготовления, гарнирные гречневые каши и мюсли.

Перед Getbrand была поставлена задача обновить образ бренда «Ясно Солнышко» во всех текущих ассортиментных категориях и разработать дизайн-стратегию бренда для применения в новых категориях.

Рынок завтраков достаточно консервативен, но в последнее время стали появляться знаковые редизайны, которые меняют полку и представления о покупателе.

После аудита по собственной методике Getbrand «Три слоя эффективности» стали понятны ключевые преимущества таких сильных игроков как Увелка, Нордик, Русский Продукт, и стало понятно, какие точки роста есть у бренда Ясно Солнышко.

При этом дизайн должен был оставаться преемственным к текущему, так как нельзя не учитывать 25-летнюю историю бренда. Необходимо было сохранить ДНК бренда и его отличительные черты, при этом осовременить его. Обратная связь от потребителей свидетельствовала, что дизайн воспринимался как устаревший, не стильный, перегруженный различными элементами. Логотип воспринимался простым, угловатым. Слабо были выражены УТП бренда.

«Мы решали задачу, которая часто возникает перед любым маркетологом, — сделать восприятие бренда более актуальным, современным и при этом не растерять накопленную годами узнаваемость.

Бренд на рынке уже более 25 лет, несколько поколений семей выросли на завтраках с «Ясно Солнышко», и за это время бренд стал очень близким для своего потребителя.

В данном случае мы не имели права выступать в роли революционеров. Мы действовали по принципу «отсекая лишнее» одного известного итальянца, только вместо камня мы брали упаковку и убирали с неё все лишние детали, элементы, сохраняя и совершенствуя то, что было сделано до нас», — рассказал Сергей Голубцов, руководитель отдела маркетинга.

Было решено сохранить основную бренд-архитектуру, акцентировав внимание на логотипе с помощью более заметного написания и болдового шрифта, сделав его четким и прямым. Дизайнеры убрали желтый цвет, изменив его на белый, что добавило контраста упаковке. Сохранили слоган «Каждое утро в каждой семье», так как он действительно очень четко отражает позиционирование бренда.

В контекстном слое было важно прописать категорию и размер хлопьев. В конверсионном слое сделали фокус, что это бренд номер 1 в России в данной категории. Фуд-зона осталась прежней, но дизайнеры перерисовали полюбившихся потребителям героев, сделав их более современными. Это семейная пара, которая выглядит стильно и современно, оба следят за своим здоровьем и выбирают здоровый завтрак для себя и своих детей.

За счет шрифтографических изменений, стильных иллюстраций и акцентов в нужных местах упаковка стала смотреться намного выигрышней и заметнее на полке.

«Работа над проектом была по-настоящему увлекательной!

Когда у бренда есть такая сильная позиция на рынке и узнаваемость, то требуется особая точность и филигранность в работе. При сохранении текущей архитектуры и элементов упаковки нам хотелось создать более современный и чистый образ бренда.

Отдельного внимания заслуживает доработка логотипа: теперь он стал доминантой на упаковке, выделился за счет тонального контраста начертания к фону, более спокойного и легко считываемого шрифта. В то же время он стал более мягким, комфортным и категорийным, за счет того, что мы отказались от острого угла в плашке.

Большая работа была проведена с бренд персонажами. Детально прорабатывались прически, одежда, позы наших героев. За время работы с проектом мы практически сроднились с семьей Овсянкиных — современным и счастливым семейством, где дочка похожа на папу, а сын на маму, где все живут в радости, гармонии и любви. Каждый сюжет наполнен юмором и теплом», — рассказала Елизавета Катанская, арт-директор Getbrand.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.