В 2023 году «Русская Ресурсная Компания — «Сибирь» с весомым портфелем СТМ в федеральном и локальном сетевом ритейле решила выйти с новым брендом мясных консервов на рынок Средней Азии: Казахстана, Узбекистана, Кирзигии и Туркменистана.

Специалисты агентства Radar разработали название, логотип и концепцию упаковки мясной консервации для рынка Средней Азии, которые станут близки по духу местному покупателю, отразят восточный характер, но не сольются в восприятии с местными марками.

Основной вызов — придумать название на латинице, которое бы одинаково хорошо звучало и воспринималось в языках четырех стран, не имея ни в одном из них нежелательных коннотаций. Творческая команда глубоко погрузилась в культуру Средней Азии, работала со словарями. «Балтадан» переводится с казахского как «от топора». Брутальный смысл вызывает образ сильного, радушного мясника, который только что закончил разделывать тушу и делится отборными кусками свежего мяса.

Брутальный характер и азиатские мотивы отразились и в логотипе. Буквы словно вырублены топором, а острые засечки придают им восточный колорит. Плашка под лого напоминает по форме узбекские геометричные орнаменты, делая его заметным на любом фоне. Золотой цвет отражает восточное радушие и изобилие.

Также были проанализированы конкуренты: на упаковках консервов часто используют фотореалистичных животных или гравюрную стилистику. Чтобы выделить BALTADAN на полке, дизайнеры создали минималистичные иллюстрации, совмещающие в себе геометричные и растительные орнаменты стран Средней Азии. Уникальное графическое решение позволяет хорошо отстроиться от конкурентов. Для усиления восточного колорита логоблок дополнили зеленой лентой с орнаментом, которая объединяет упаковки в стильный брендблок при выкладке.

Сочетания цветов и орнаментов создают однозначный образ качественного восточного продукта. Само же качество подтверждает знак «Халяль», а цветовое кодирование упаковок позволяет легко находить любимый продукт на полке.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.