Вкусные блюда для вас и вместе с вами. Компания UNILEVER верит, что каждый прием пищи должен привносить удовольствие в вашу жизнь. Это убеждение лежит в основе успеха KNORR — торговой марки №1 компании UNILEVER в мире.

Специалисты брендингового агентства Yasno.Branding локализовали и адаптировали дизайн упаковки продукции бренда в рамках глобальных гайдлайнов. Проект также включал в себя работу с фудстайлингом, проведение фотосъёмок готовых блюд и фудгрупп. Полученные материалы помогут компании вывести продукт на новый уровень и добиться успеха на рынке.

Агентство предложило иное качество взаимодействия бренда с целевой аудиторией на маркетплейсах — возможность иначе и шире рекламировать выгодные качества бренда на серии слайдов в карточке товара. Кроме того, была разработана структура преподнесения информации (продуктовые имиджи с составом продукта, аппетитные фудгруппы, способ приготовления в картинках). Специалисты углубленно, но доходчиво рассказали о выгоде и свойствах продукта. Например, доступно описаны последовательные шаги способа приготовления для каждого СКЮ.

Для эффективного продвижения продукта дизайнеры разработали ключевой имидж рекламной кампании с механикой «купи/выиграй» в гайдлайнах бренда. Также произвели адаптацию макетов на различные рекламные форматы и модули, в том числе и на POS-материалы. В данном проекте креативна команда агентства подготовила сет макетов в разных форматах — и широкоформатная печать, и флексопечать, и диджитал-форматы.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.