Ежедневно миллионы людей в своём рационе используют молоко. Но при этом есть люди, у которых непереносимость молочного жира, и они могут употреблять только обезжиренное молоко. Или же люди ведут здоровый образ жизни и сознательно отказываются от употребления молока с обычной жирностью. Поэтому для таких людей выпускается обезжиренная молочная продукция. Но визуально упаковка такой продукции практически не отличается от упаковки молочной продукции с обычным содержанием молочного жира.

Поэтому перед специалистами брендинговой студии Yeti Design Studio стояла задача разработать нейминг, позиционирование и дизайн упаковки для обезжиренной молочной продукции, которая визуально будет отображать свойства и ценность продукта, и при этом выделяться среди конкурентов.

Учитывая, что большинство людей с непереносимостью молочного жира испытывают тяжесть после употребления обычного молока, дизайнерами было предложено решение передать через упаковку чувство лёгкости при употреблении обезжиренного молока. Так и получился образ коровы, которая с лёгкостью катается на качелях, легко выполняет акробатические трюки, с лёгкостью катается на самокате.

Так как свойства и преимущества продукта решено было транслировать через образ коровы, то было принято решение в дизайне упаковки акцент делать на персонаже. Поэтому основной фон упаковки сделан белым, чтобы выделить главного героя. Образ забавной и беззаботной коровы позволит выделить продукт на полке среди конкурентов.

Дизайн упаковки выполнен достаточно минималистично. Верхняя часть упаковки отведена под логотип и метрики объёма и жирности продукта. Сам логотип выполнен в виде пятна на корове, тем самым указывая, что перед покупателем молочная продукция. Нижняя часть упаковки отведена под иллюстрацию и наименование продукта. Дифференциация продукта внутри линейки строится за счёт действий коровы, а также цвета в наименовании продукта. Боковые стороны упаковки отведены под техническую информацию. Вся информация разделена на блоки, где акценты сделаны на свойствах и преимуществах продукта. Дополнительным акцентом сделали штрих-код с иллюстрацией, где дополнительно подчеркнули лёгкость продукта.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.