Kahlua — это известный кофейный ликёр из Мексики, впервые появившийся в 1936 году. И хотя многие предпочитают употреблять его в чистом виде, или со льдом, сладкий кообнфейный вкус сделал его популярным ингредиентом в разнообразных коктейлях. Не так давно, бренд обратился в студию Pearlfisher с задачей обновить ликёр на глобальном рынке. В последнее время популярность приготовления коктейлей дома возросла, а потому Kahlua необходимо было сделать привлекательным для любителей экспериментов с коктейлями у себя дома.
Специалистам Pearlfisher предстояло работать с тремя важнейшими компонентами: мексиканским наследием бренда, ощущением игривости и, конечно, кофе. Этикетка была переработана, сохранив фирменную жёлтую арку. Однако фон был заменён геометрическими формами, вдохновлёнными Мексикой. Изменились также логотип и шрифт Kahlua, пишет Upakovano.ru.
Эмблема с изображением кофейного зерна украшает верхнюю часть этикетки. Обновлённая айдентика бренда выглядит современно и придаёт ему живости.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail