В агентстве Getbrand разработали дизайн для линейки мюсли под брендом "Ясно Солнышко" для компании Петербургский Мельничный комбинат.

Бренд существует с 1998 г. и представлен в нескольких категориях зерновых для завтраков. Ассортимент продукции под брендом «Ясно Солнышко» включает в себя такие категории, как хлопья овсяные, хлопья разнозлаковые, хлопья овсяные с фруктами, каши овсяные быстрого приготовления, гарнирные гречневые каши и мюсли.

В агентстве разработали для бренда «Ясно Солнышко» дизайн линейки хлопьев и каш, и в этот раз было необходимо адаптировать разработанную архитектуру дизайна на линейку мюсли.

При разработке дизайна специалисты агентства провели анализ полок и конкурентов, посмотрели, что работает, а что нет. Было важно продемонстрировать вкус, так как это важная составляющая в фуд-категории. Дизайнеры взяли за основу прием с макроизображением ингредиентов, чтобы обратить на себя внимание покупателя на полке. Максимально аппетитные фуд-зоны, крупный логотип, детальная проработка каждой ягодки, лаконичный дизайн, яркие цвета фона под каждый вкус — все работает на то, чтобы упаковка максимально привлекала внимание на полке, а у покупателя не оставалось никаких вопросов после ее изучения.

К каждому вкусу есть свой клейм с описанием ключевых свойств: с кусочками темного шоколада, цельное зерно, с кусочками натуральных фруктов и ягод.

Имя | Name

ok

Роман

Довольно ярко и аппетитно

26.11.2023

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.