Компания Danone является одним из известнейших в мире производителем молочных продуктов. Перед специалистами агентства Aida Pioneer была поставлена задача разработать дизайн упаковки для нового греческого йогурта. Им пришлось найти баланс между аутентичностью Греции и современными ожиданиями потребителей.
Фото: packagingoftheworld.com
Основу дизайна составляет белый цвет и тонкие линии. Именно так дизайнеры отразили сущность продукта: натуральный, лёгкий и полезный йогурт, изготовленный с использованием современных технологий. Была увеличена фуд-зона и разработаны гипер-реалистичные «аппетитные» иллюстрации, которые стали ключевым элементом концепта, пишет Upakovano.ru.
Фото: packagingoftheworld.com
С их помощью в дизайне появились живые цвета, а также подчёркнута натуральность ингредиентов. Чтобы рассказать о происхождении продукта, в логотипе использовали характерный греческий шрифт, но сделали его современнее и легче.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail