В России началась обязательная маркировка безалкогольных напитков в стекле и полимерной упаковке, за исключением соков, нектаров, морсов и напитков на растительном сырье. Соответствующее распоряжение правительства в июне подписал премьер-министр РФ Михаил Мишустин.

Кабмин принял решение о запуске маркировки сладких напитков из-за разросшегося нелегального рынка. Так, по подсчетам НИФИ Минфина, уровень контрафакта составляет порядка 20%. Как рассказали в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор государственной системы маркировки «Честный знак»), маркировка призвана минимизировать нелегальный оборот. «Это защитит потребителей от некачественной продукции и вернет на рынок благоприятную конкурентную среду», — отметили в ЦРПТ.

Руководитель управления безакцизной пищевой продукции ЦРПТ Юлия Кузьмина сообщила, что в государственной системе маркировки уже зарегистрировалось почти 83 тыс. участников оборота, из которых более 1 361 — производители и 870 — импортеры. Она отметила, что маркировка не повлияет на стоимость безалкогольных напитков.

«По подсчетам экспертов НИФИ Минфина, влияние маркировки на себестоимость одной единицы безалкогольных напитков не превысит 15 копеек без учета стоимости кода маркировки. Рост конечной стоимости продукции в результате введения маркировки не превысит 0,17% в год или 1% за 6 лет», — уточнила она.

Следующий этап маркировки начнется 1 марта 2024 года — коды появятся на напитках, упакованных в банки, в том числе алюминиевые. Соки, нектары, растительное молоко и компоты начнут маркировать с 1 июня 2024 года, рассказали в ЦРПТ.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.