Чай — самый популярный напиток в мире после воды. Компания Acumolli предлагает покупателям чай из качественного цейлонского сырья по демократичным масс-маркетовским ценам, но этого недостаточно: чтобы любители чая предпочли вашему продукту другой, нужна отличительная упаковка.

Команда агентства ENDY провела дизайн-ресёрч и выделила два направления в упаковке: одни производители используют сдержанный стиль с отсылкой к традициям стран, где выращивают чай, тогда как другие говорят про яркость вкуса с помощью пёстрой упаковки. В итоге было решено пойти первым путём и передать богатую культуру Цейлона с помощью традиционных для острова символов.

Так как одной из задач было осовременивание только упаковки, но и бренда в целом, специалисты начали с логотипа: были убраны лишние детали и заменена типографика, чтобы она хорошо читалась издалека и выглядела современной. В то же время они оставили узнаваемый золотой цвет.

Кроме того, была изучена традиционная стилистика Шри Ланки (так же известной, как Цейлон) и добавлена фирменная золотая рамка, которая отсылает к архитектуре древних городов острова. Дизайнеры также добавили цветовой маркер в виде прямой ленты: она помогает выделить упаковку среди конкурентов и разделить продукт по сортам.

Один из визуальных якорей в дизайне упаковки — чай на золотой ложке в фуд-зоне. Дизайнеры показали однородные скрученные листы, без примесей, с правильным цветом — образцовый качественный чай. Именно его увидит покупатель, когда вскроет упаковку.

Чай — это устойчивый традиционный продукт. Его пили 2000 лет назад и продолжают пить сегодня, а новая упаковка Acumolli сохраняет традиции чаепития и гордо ставит бренд на карту чайной истории.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.