Сеть супермаркетов Spar несколько лет выпускает собственную СТМ здоровой еды SPAR Natural. Отличительной особенностью марки всё это время был насыщенный коричневый цвет. Однако с увеличением SKU на полках дизайн стал казаться мрачным и тёмным, потребовалось освежить дизайн упаковки.
Агентству Ohmybrand необходимо было обновить дизайн с учётом обозначенной проблемы, но при этом максимально сохранить преемственность. Важно, что дизайн должен подчеркивать натуральность и качество продукции под этим брендом и при этом отстраиваться от других СТМ SPAR и прочих брендов и СТМ в категории здоровых продуктов.
В агентстве Ohmybrand поработали с компоновкой на макетах: зачистили лишнее, сделали более читаемым шрифт, добавили новые понятные клеймы. Также добавили новые натуральные цвета для обозначения разных линеек продуктов. Главный принцип — зонирование пространства с помощью разделения основного фона и цвета SKU.
Дизайнеры продумали принцип работы с изображениями: для некоторых SKU оставили формат гравюрных иллюстраций, для других использовали фотоизображения при отсутствии на упаковке окна или возможности рассмотреть продукт. Также прописали подробный гайд-бук с рекомендациями о том, как пользоваться элементами нового дизайна.
Продукты SPAR Natural поступили в продажу осенью 2023 года. При этом специалисты агентства продолжают работать со SPAR над редизайном, помогать адаптировать и выводить новые позиции на полки супермаркетов.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail