Сеть супермаркетов Spar несколько лет выпускает собственную СТМ здоровой еды SPAR Natural. Отличительной особенностью марки всё это время был насыщенный коричневый цвет. Однако с увеличением SKU на полках дизайн стал казаться мрачным и тёмным, потребовалось освежить дизайн упаковки.

Агентству Ohmybrand необходимо было обновить дизайн с учётом обозначенной проблемы, но при этом максимально сохранить преемственность. Важно, что дизайн должен подчеркивать натуральность и качество продукции под этим брендом и при этом отстраиваться от других СТМ SPAR и прочих брендов и СТМ в категории здоровых продуктов.

В агентстве Ohmybrand поработали с компоновкой на макетах: зачистили лишнее, сделали более читаемым шрифт, добавили новые понятные клеймы. Также добавили новые натуральные цвета для обозначения разных линеек продуктов. Главный принцип — зонирование пространства с помощью разделения основного фона и цвета SKU.

Дизайнеры продумали принцип работы с изображениями: для некоторых SKU оставили формат гравюрных иллюстраций, для других использовали фотоизображения при отсутствии на упаковке окна или возможности рассмотреть продукт. Также прописали подробный гайд-бук с рекомендациями о том, как пользоваться элементами нового дизайна.

Продукты SPAR Natural поступили в продажу осенью 2023 года. При этом специалисты агентства продолжают работать со SPAR над редизайном, помогать адаптировать и выводить новые позиции на полки супермаркетов.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.