Агентство Repina branding совместно с производителем пельменей «Сибирский гурман» разработало дизайн упаковки для дамплингов быстрого приготовления — «Мастер Шеф». Подробностями проекта и результатами работы агентства с Sostav поделились представители бренда.
Команде Repina Branding требовалось разработать дизайн для тестовых продаж нового продукта, вдохновленного ростом популярности паназиатской кухни. Главная задача проекта — раскрыть преимущества продукта с помощью яркого дизайнерского подхода и протестировать спрос. При этом продукция «Мастер Шеф» позиционируется как товар среднего ценового сегмента, поэтому визуальный язык должен быть понятен широкой аудитории.
В агентстве разработали образ бренда. Согласно задумке, дамплинги (пельмени) компании ориентированы на гурманов, желающих попробовать новые вкусы, не забывая о практичности: им ценна возможность быстро и просто приготовить блюдо. Характер бренда — аутентичный, яркий, но при этом близкий и понятный большому числу людей. Ключевая фигура в позиционировании — сам персонаж Мастер Шеф, любознательный проводник в мир гастрономических приключений.
При создании иллюстраций для упаковки команда вдохновлялась азиатскими художниками, в частности, плакатами Икко Танака. Из них позаимствовали яркие цвета, чёткую геометрию и симметричную композицию. При этом чтобы упаковка была понятна большому числу потребителей, в агентстве стремились не уходить в абстракцию и более детально прорисовали лицо персонажа.
На упаковке персонаж Мастер Шеф изображен в процессе поедания пельменей. Команда отмечает, что акцент на продукте удалось сделать благодаря реалистичному изображению дамплинга на фоне простой плоской иллюстрации.
На упаковке размещено много цепляющих взгляд элементов, которые позволяют покупателю быстро понять, что это за продукт. Команда агентства пояснила, что обычно изобилие таких деталей трудно уместить на лицевой стороне, но в этом случае у специалистов получилось вписаться в азиатский стиль и создать ассоциацию с яркими вывесками на улицах. Дизайн сделали намеренно перегруженным, с использованием большого числа начертаний и размеров шрифтов, теней, плашек и иконок. Акцент в логотипе сделан на шляпе персонажа, а надпись «Уже готово» выделили крупным шрифтом, чтобы категория продукта была легко заметна.
Отдельное внимание уделили характеристикам дамплингов — для них отвели зону в верхней правой части упаковки. Геометрия в типографике, плашки и иконки также отсылают к азиатскому стилю и рифмуются с простыми геометрическими формами в иллюстрации.
Продукт уже выпущен для проведения рыночного теста и представлен в сети «Быстроном» на территории Сибири.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail