Агентство Repina branding совместно с производителем пельменей «Сибирский гурман» разработало дизайн упаковки для дамплингов быстрого приготовления — «Мастер Шеф». Подробностями проекта и результатами работы агентства с Sostav поделились представители бренда.

Команде Repina Branding требовалось разработать дизайн для тестовых продаж нового продукта, вдохновленного ростом популярности паназиатской кухни. Главная задача проекта — раскрыть преимущества продукта с помощью яркого дизайнерского подхода и протестировать спрос. При этом продукция «Мастер Шеф» позиционируется как товар среднего ценового сегмента, поэтому визуальный язык должен быть понятен широкой аудитории.

В агентстве разработали образ бренда. Согласно задумке, дамплинги (пельмени) компании ориентированы на гурманов, желающих попробовать новые вкусы, не забывая о практичности: им ценна возможность быстро и просто приготовить блюдо. Характер бренда — аутентичный, яркий, но при этом близкий и понятный большому числу людей. Ключевая фигура в позиционировании — сам персонаж Мастер Шеф, любознательный проводник в мир гастрономических приключений.

При создании иллюстраций для упаковки команда вдохновлялась азиатскими художниками, в частности, плакатами Икко Танака. Из них позаимствовали яркие цвета, чёткую геометрию и симметричную композицию. При этом чтобы упаковка была понятна большому числу потребителей, в агентстве стремились не уходить в абстракцию и более детально прорисовали лицо персонажа.

На упаковке персонаж Мастер Шеф изображен в процессе поедания пельменей. Команда отмечает, что акцент на продукте удалось сделать благодаря реалистичному изображению дамплинга на фоне простой плоской иллюстрации.

На упаковке размещено много цепляющих взгляд элементов, которые позволяют покупателю быстро понять, что это за продукт. Команда агентства пояснила, что обычно изобилие таких деталей трудно уместить на лицевой стороне, но в этом случае у специалистов получилось вписаться в азиатский стиль и создать ассоциацию с яркими вывесками на улицах. Дизайн сделали намеренно перегруженным, с использованием большого числа начертаний и размеров шрифтов, теней, плашек и иконок. Акцент в логотипе сделан на шляпе персонажа, а надпись «Уже готово» выделили крупным шрифтом, чтобы категория продукта была легко заметна.

Отдельное внимание уделили характеристикам дамплингов — для них отвели зону в верхней правой части упаковки. Геометрия в типографике, плашки и иконки также отсылают к азиатскому стилю и рифмуются с простыми геометрическими формами в иллюстрации.

Продукт уже выпущен для проведения рыночного теста и представлен в сети «Быстроном» на территории Сибири.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.