В самом сердце Кесальтенанго, в горах Гватемалы, родился ром премиум-класса Altabruma, призванный произвести революцию на рынке. Перед дизайнерами поставили задачу построить бренд, который поведает миру о том, что такое Гватемала, без фильтров. Большая команда агентства провела глубокое исследование культурного и природного наследия страны. После этого была определена стратегия бренда, его айдентика и дизайн упаковки, пишет Upakovano.ru.

Фото: packagingoftheworld.com

Будучи новичком на рынке, бренд должен был быть содержательным и избегать классических кодов категории. Так родился стратегический концепт «сознательной роскоши». Название рома состоит из двух слов: Alta и Bruma (высоко и туман). В нём объединены две ключевые характеристики рома: он выдерживается на высокой местности, а особым ингредиентом является мелкодисперсная вода, собираемая в горах на высоте 2700 метров.

Фото: packagingoftheworld.com

Сущность бренда элегантно отражена в стройной и стильной бутылке. Благодаря вниманию к деталям, минималистские, но утончённые элементы дизайна сообщают о чистоте и экологичности продукта.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.