В самом сердце Кесальтенанго, в горах Гватемалы, родился ром премиум-класса Altabruma, призванный произвести революцию на рынке. Перед дизайнерами поставили задачу построить бренд, который поведает миру о том, что такое Гватемала, без фильтров. Большая команда агентства провела глубокое исследование культурного и природного наследия страны. После этого была определена стратегия бренда, его айдентика и дизайн упаковки, пишет Upakovano.ru.
Фото: packagingoftheworld.com
Будучи новичком на рынке, бренд должен был быть содержательным и избегать классических кодов категории. Так родился стратегический концепт «сознательной роскоши». Название рома состоит из двух слов: Alta и Bruma (высоко и туман). В нём объединены две ключевые характеристики рома: он выдерживается на высокой местности, а особым ингредиентом является мелкодисперсная вода, собираемая в горах на высоте 2700 метров.
Фото: packagingoftheworld.com
Сущность бренда элегантно отражена в стройной и стильной бутылке. Благодаря вниманию к деталям, минималистские, но утончённые элементы дизайна сообщают о чистоте и экологичности продукта.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail