Ивашкино — бренд мучных изделий группы компании «Тортьяна» с двадцатилетним опытом производства сладких лакомств. Торговая марка включает в себя производство большего ассортимента печенья.

Несмотря на то, что продукция группы компаний «Тортьяна» присутствует на рынке уже большое количество времени, бренд «Ивашкино» был совсем не развит. У потребителя создавалось неправильное первое впечатление от товара. Перед специалистами агентства стояла задача это исправить: разработать эффективный дизайн упаковки, с помощью которого можно было бы не только привлечь внимание, но и подчеркнуть сильные стороны бренда.

Поскольку рынок мучных изделий характеризуется большим выбором, дизайнерам было важно прежде всего выделить преимущества бренда, отразив его позиционирование. Так как название торговой марки «Ивашкино» вызывает ассоциацию деревни, будто бы полной аппетитных сладостей, в Getbrand сфокусировались на трансляции традиционных ценностей, свойственных русскому культурному коду.

Интересный шрифт крупного логотипа сразу же приковывает внимание к названию. Аккуратное расположение сердца вместе с подписью «для уютных вечеров» располагает к дорогим душе семейным посиделкам, которые не могут обойтись без чая и чего-то сладкого. Разработанная аппетитная фудзона отражает содержимое упаковки и точно не оставит никого равнодушным.

Упаковка каждого вкуса печенья отличается от другой оттенками цветов, которые визуально приятно воспринимаются. Новый эффективный дизайн печенья «Ивашкино» теперь не только запоминается и выглядит современно, но и передает главные ценности компании.

Имя | Name

ok

Эдуард

Яшкино, ивашкино, мордашкино. Что за названия?

27.12.2023

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.