OOPS! — это высококачественные и невероятно вкусные лакомства для кошек и собак. Для создания упаковки для этого бренда корма была привлечена команда агентства Uprise, где придумали отличное креативное решение упаковки кормов для животных в формате тубуса.

«Эти вкусняшки такие вкусные, что питомцы готовы пойти на все, чтобы добраться до них. А мы знаем, до чего они изобретательны и хитры! И когда слышишь подозрительное шуршание на кухне ночью, включаешь свет и… OOPS! You did it again! Эта популярная строка из песни сразу приходит на ум, когда видишь, как кошка или собака пытаются достать вкусняшку из упаковки, добираясь до самой верхней полки, пытаясь зацепить коготком и вытащить, чуть ли не трясут ее обеими лапами. Это и есть история, рассказанная на упаковке», — такое вдохновение нашли творческие специалисты агентства и взяли его в работу.

История нашла воплощение в забавных иллюстрациях, на которых изображены питомцы, пойманные с поличным за кражей вкусняшек, а разные графические стили отражают их характер и вкусовые предпочтения. При повороте крышки одна из букв логотипа превращается в окошко, через которую удобно высыпать корм. Также логотип удачно трансформировался в коврик с двумя мисками для корма и воды.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.