«Бульбашъ», один из флагманов белорусского алкоголя, неизменно поддерживает исторически сложившееся лидерство в категории настоек. Один из залогов успеха — двигаться вперед, не останавливаясь на достигнутом. Чтобы усилить позицию бренда-лидера, производитель вновь обратился к агентству ARMBRAND, которое осуществило первый рестайлинг линейки настоек 10 лет назад.

Сейчас, когда очередной редизайн другой студии стал неактуален, специалисты ARMBRAND переосмыслили изначальную концепцию, сделав ее при этом более современной, выразительной и привлекательной, по возможности охватывающей более молодую аудиторию. То есть им пришлось в буквальном смысле превзойти самих себя.

В результате была переработана буквально каждая деталь. Персональный колпак, словно выточенный из слоновой кости, с золотым тиснением, гармонирует с этикеткой и создает образ элитного продукта. Обновленный блок с бренд-иконой и лого стал более контрастным и современным. Ажурная форма высечки этикетки и имитация фактурной бумаги добавляют аутентичности и воспринимаемой ценности. Типографика названий SKU стала более читабельной и алкогольной. Персональные высококачественные иллюстрации, выполненные в одной стилистике, привлекают внимание. Футер этикетки подчеркивает качество и натуральность продукта.

Таким образом, была увеличена заметность и читабельность на полке, выделены натуральный состав и крафтовый характер, что актуально на сегодняшний день. Продукт выглядит более современным и, одновременно, национальным белорусским, сохраняя преемственность популярной и узнаваемой линии.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.