В 2020 году лидер в категориях рыбы и морепродуктов AGAMA начала развивать внутреннее предпринимательство и запустила проект «Биоснек». В поддержку рыбного направления появилась линейка натуральных кормов и лакомств для собак «Биоснекус». С высокой конкуренцией в категории и низкой узнаваемостью нового бренда внешний вид упаковки, которую предстояло разработать команде агентства Radar, играет ключевую роль в решении о покупке.

«Биоснекус» — это полнорационный корм для здорового питания собак. «Мы знаем, как домашние животные приносят радость и дополняют семью, и так же, как и вы, они заслуживают лучшего питания» — манифест бренда, который лег в основу концепции упаковки.

Анализ товарной полки кормов для животных показал, что большинство конкурентов использует фотографии различных пород, дополненные фудзоной. Поскольку «Биоснекус» — новый продукт, дизайн должен максимально выделяться и привлекать внимание покупателя. Сделав акцент на эмоциях, дизайнеры отразили моменты искренней любви хозяина к питомцу. Жизнерадостные иллюстрации дружеских объятий заполняют всю упаковку, максимально выделяя бренд на полке.

Отдельное внимание уделили логотипу, разработав уникальное начертание букв с хвостиками. Единый стиль иллюстраций, фирменный фиолетовый цвет и логотип объединяет все упаковки. Пиктограммы с животными и цветовое кодирование отражают тип и вкус корма, позволяя быстро идентифицировать нужный продукт.

Имя | Name

ok

Лейла

Слишком красочно и мультяшно. Как будто нейросеть придумала

20.01.2024

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.