Bellavka и Ramonki принадлежат одной компании. Оба маркетплейса предлагают широкий выбор одежды и аксессуаров от белорусских производителей, но имеют разную целевую аудиторию. Поэтому при создании бренда Bellavka следовало избежать возможности конкуренции между двумя интернет-магазинами, отстроить их не только в глазах потребителя, но и команды проектов. А также учесть особенности рынка и запросов ядра целевой аудитории — женщин в возрасте 45–55 лет.

С помощью продуманного решения агентство презентовало интернет-магазин стильной одежды, который не только представляет современную Беларусь, но и является образцом смарт-подхода в онлайн-торговле, примером системности в каждой детали, каждом этапе взаимодействия с нашими сервисами.

Процесс ребрендинга Bellavka агентство начало с исследования тонкостей рынка, конкурентов, особенностей аудитории и самого бренда. Этот вдумчивый процесс заложил фундамент для создания платформы бренда и позиционирования, основанных на любви к родине продуктов. Акцент на происхождении был сделан агентством из понимания ценности европейского качества, исключительного сервиса и теплого гостеприимства, ассоциирующихся с товарами из Беларуси. Восприятие бренда построено на сочетании понятий локальности и глобальности, что формирует особую связь между брендом и его аудиторией.

Fabula Branding разработала позитивный слоган «На вас — еще красивее», который говорит о самовыражении с помощью одежды и способствует развитию любви к себе. Фраза транслирует уверенность в продукте и в том, что его истинная привлекательность проявляется во время использования человеком.

Fabula Branding разработала тактику и стратегию коммуникации для разных сегментов аудитории и каналов, а также с медиа и инфлюэнсерами. Основой построения общения бренда с аудиторией B2B и B2C стал архетип Bellavka — авторитетная и любящая «старшая сестра», которая дает ценные советы, не навязывая своего мнения. ToV такой коммуникации уважительный, но не слишком формальный, уверенный и вовлеченный, наполненный любовью к своей стране и людям. Так маркетплейс гармонично соединяет экспертность и искреннее желание заботиться и поднимать настроение.

Фирменный стиль Bellavka — воплощение простоты и элегантности. Тонкий шрифт логотипа и палитра, сочетающая спокойные бежевые оттенки и теплый оранжевый цвет, излучает изысканность. Аутентичность транслирует графический элемент, отсылка к традиционному белорусскому украшению «соломенный паук». А выделение букв lav в названии, ставшее «изюминкой» айдентики, отражает суть бренда, в котором мода и красота органично переплетаются с сердечной привязанностью и душевной теплотой.

Также агентство запустило процесс внедрения нового фирменного стиля — забрендировало носители, создало оформление для соцсетей и страниц сайта маркетплейса.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.