Kooh — это современный бренд товаров для кухни. Локомотивный продукт — наборы специй, которые идеально подходят для разных блюд и украшают интерьер.

Бренд уже закрепился на рынке России, получив лояльность аудитории. В агентство Fabula Branding клиент пришел с запросом усилить свои позиции. А для этого требовалось пересмотреть позиционирование и визуальный образ.

Fabula Branding провела аудит бренда, исследования рынка, потребителей, конкурентов и мировых трендов. Агентство приняло во внимание, что в большинстве своем потребители мало знают о приправах, пользуются ими интуитивно и редко изучают специализированную информацию. Основная ассоциация с пряностями и специями — изменение вкуса блюд, и именно на это свойство чаще всего делают ставку конкуренты, так же поступал и клиент. Приправы редко связывают со здоровьем, эмоциями, путешествиями.

Но рынок активно развивается, и современная аудитория уже готова узнавать специи с новой стороны. Так как ассортимент Kooh разнообразный, а состав качественный, натуральный, без ароматизаторов и усилителей вкуса, было решено идти другим путем — развивать культуру потребления специй. Такой подход поможет аудитории больше узнать об уникальных свойствах продукта и по достоинству его оценить.

Уточнение целевой аудитории — важный шаг для создания сильного бренда. Кто же они — потребители Kooh?

Первая категория ядра ЦА достаточно широкая — массовые потребители. Это люди, которые стремятся вкусно питаться, осознают необходимость использования пряностей, покупают их для употребления в пищу. А также ценители простоты и удобства и даже консерваторы, доверяющие только экспертам. Кроме того, продукты Kooh идеально подходят для покупки в подарок — эту особенность обязательно следовало учесть при разработке бренда.

Вторая категория — бизнес-клиенты. Это компании и люди, которые сотрудничают с брендом, выбирая баланс между качеством, выгодой и эффективностью. Они заинтересованы в долгосрочных деловых отношениях, ищут надежности, прозрачности и соблюдения договоренностей.

Еще на этапе исследований была сформулирована миссия бренда — развитие культуры потребления специй, повышение осведомленности о том, как они влияют на здоровье. Ведь каждая специя обладает уникальным сочетанием полезных составляющих и природных целебных свойств, которые воздействуют на организм человека, успокаивая или, наоборот, взбадривая, укрепляя, даря силы, радость, гармонию.

Следовало дать людям мотивацию знакомиться со специями, открывать новые возможности. И позаботиться о том, чтобы продукт перестал восприниматься как ситуативная покупка.

Так было создано позиционирование «Волшебный ингредиент яркого дня», которое подчеркивает функционал, настроение и переводит продукт в категорию ежедневного потребления. Kooh — это современный бренд натуральных, высококачественных пряностей, специй и приправ, которые становятся не только частью любого блюда, но и волшебными ингредиентами для поддержания и укрепления здоровья, ключом к позитивным изменениям в жизни.

Специи выглядят очень эстетично, поэтому агентство сделало их важной частью дизайна упаковки. Чтобы поместить продукт в центр внимания, разработано минималистичное решение с простой и интуитивно понятной навигацией внутри линейки. Это особенно прослеживается в упаковках с прозрачной этикеткой и контурным логотипом.

Для создания логотипа использован крупный гротескный шрифт. Буква «о» стала стилеобразующим элементом айдентики, в который встраиваются название продукта и иллюстрация-идентификатор.

Лаконичный дизайн упаковки, разработанный Fabula Branding, усиливает бренд и помогает упаковке отлично вписаться в любой интерьер.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.