Бурже — это европейская коллекция хлебов с богатым ярким вкусом и рецептурой, где каждое SKU названо в честь европейской страны. Под брендом выпускаются хлеба с добавлением злаков/зерен/семян: «Многозерновой», «Немецкий Кернброт», «Шведские хлебцы», «Голландский».

В 2016 году произошло масштабное обновление бренда: бренд изменил цветовую гамму с темной на белую, перенесен акцент с функциональных преимуществ бренда на преимущества продукта. В итоге бренд стал выглядеть достаточно демократично и потерял часть своей аудитории. Основная задача ребрендинга — сделать дизайн более премиальным, дорогим, эстетичным и усилить уникальные характеристики продукта для аудитории.

Дизайнеры ушли от белого фона и вернули «Бурже» премиальный темный цвет. Дополнительный цвет каждого SKU родился из новой фудзоны, которую специалисты агентства собрали исходя из кулинарных предпочтений каждой страны, представленной в линейке. Премиальный статус «Бурже» поддержала обновленная система рациональных клеймов, вынесенная на лицевую часть упаковки.

Имя | Name

ok

Рита

Хорошо. Люблю этот хлеб. Стало интереснее

07.02.2024

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.