Бурже — это европейская коллекция хлебов с богатым ярким вкусом и рецептурой, где каждое SKU названо в честь европейской страны. Под брендом выпускаются хлеба с добавлением злаков/зерен/семян: «Многозерновой», «Немецкий Кернброт», «Шведские хлебцы», «Голландский».
В 2016 году произошло масштабное обновление бренда: бренд изменил цветовую гамму с темной на белую, перенесен акцент с функциональных преимуществ бренда на преимущества продукта. В итоге бренд стал выглядеть достаточно демократично и потерял часть своей аудитории. Основная задача ребрендинга — сделать дизайн более премиальным, дорогим, эстетичным и усилить уникальные характеристики продукта для аудитории.
Дизайнеры ушли от белого фона и вернули «Бурже» премиальный темный цвет. Дополнительный цвет каждого SKU родился из новой фудзоны, которую специалисты агентства собрали исходя из кулинарных предпочтений каждой страны, представленной в линейке. Премиальный статус «Бурже» поддержала обновленная система рациональных клеймов, вынесенная на лицевую часть упаковки.
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail