К 450-летию столицы Башкортостана уфимские пивовары разработали и выпустили на рынок новый бренд «Бахадир».

Название в переводе с башкирского языка означает «богатырь», что указывает на самобытность и принадлежность к щедрой земле Башкортостана. Новый сорт был вдохновлен многообразием и красотой природы Республики, её историей, народом и культурными традициями.

«Бахадир» — светлый лагер в его традиционном исполнении, который наши пивовары создали специально к юбилею города. Его отличает насыщенный аромат и бархатистый вкус, который удалось достичь благодаря использованию самых качественных ингредиентов: отборного ячменного солода, душистого хмеля и свежих дрожжей. Богатое культурное наследие и вольный дух мы постарались отразить и в визуальном стиле бренда. В работе над этикеткой дизайнеры изучили множество материалов, чтобы достоверно передать образ башкирского героя, изображенного на фоне уникального шихана — одного из символов нашей Республики. На кольеретке мы разместили логотип юбилея Уфы, знаменуя предстоящие торжественные мероприятия», — рассказала исполнительный директор уфимского филиала АО «АБ ИнБев Эфес» Аделина Кузьмина.

В процессе создания бренда эксперты компании тщательно проанализировали предпочтения и ожидания потребителей, последние тенденции на рынке, углубившись в историю родного края и народную культуру. Из огромного количества названий, образов и графических элементов в ходе тестирования были отобраны только те, которые лучшим образом были бы связаны с Уфой и Башкортостаном.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.