Лёгкое итальянское пиво Peroni давно известно во всём мире своей зелёной бутылкой. В его дизайне всегда прослеживалась консерваторское европейское очарование: классические цвета, утончённый логотип в шрифте serif, а также элегантная печать, окружённая синей ленточкой. Такой образ кажется слегка потерянным во времени, особенно сегодня, когда на рынке появляются всё новые и новые пивные бренды.
Фото: thedieline.com
Эксперты из миланского агентства Smith Lumen предложили стильный новый образ, который всё ещё ассоциируется со старым миром, но с достоинством соседствует с современными брендами. В рамках редизайна шрифт serif был заменён шрифтом, напоминающим итальянские плакаты с рекламой алкоголя середины прошлого века.
Фото: thedieline.com
Этикетки и баночки теперь оформлены в неустаревающем красном цвете, пишет Upakovano.ru. А на горлышке бутылок присутствует современные детали: стильная пиктограмма пивоварни или QR-код.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail