Сеть ресторанов быстрого питания Rostic’s в честь первой годовщины после ребрендинга из KFC запустила большую коммуникационную 360-кампанию. Главным героем в ней стал музыкант, шоумен и лидер поп-группы «Руки Вверх» Сергей Жуков.

В основе креативной концепции кампании — атмосфера большого праздника и призыв для гостей разделить это настроение с Rostic’s.

В роликах показан украшенный в честь празднования дня рождения ресторан, танцующие в униформе и стилизованных костюмах сотрудники заведения, а в главной роли — Сергей Жуков. Он поёт о том, что в честь события бренд дарит подарки и «баскет от Серёжи».

Кстати, тексты коротких песен для рекламных роликов, которые запустятся в эфире ведущих федеральных ТВ-каналов, написал сам лидер «Руки Вверх».

Маркетинговая кампания продлится до 10 июня.

Идея атмосферы праздника, заложенная в ТВ-ролике, также отражена в креативах, которые будут размещены в DOOH, OLV, на главной странице и в картах «Яндекса», на сайте Ozon, социальных сетях, корпоративных CRM-системах и каналах перформанс-маркетинга.

Екатерина Хачатурьян, руководитель отдела развития бренда в компании «Юнирест»: «Когда мы обсуждали с коллегами атмосферу, которую хотели бы передать в рамках кампании, все сразу согласились, что идея должна быть наполнена духом тепла и беззаботной радости, когда День рождения празднуют в хорошей компании в кругу близких и друзей. Это мы и постарались передать через ТВ-ролик и креативы. Ну а неповторимая манера исполнения песен Сергеем Жуковым добавила искры и зажигательного настроения — согласитесь, что ролики вызывают улыбку. Как раз этого мы и добивались».

Олеся Чернышова, старший менеджер по маркетингу в компании «Юнирест»: «В момент перехода на новый бренд важно не только строить знание о нём и поддерживать частоту посещений, но и запускать активации, рождающие эмоциональную связь потребителя с брендом. День рождения — это праздник, который ассоциируется с самыми приятными эмоциями, он близок и понятен каждому, поэтому нам важно разделить это событие с гостями и отметить год присутствия Rostic’s на российском рынке вместе».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.