Сеть ресторанов быстрого питания Rostic’s в честь первой годовщины после ребрендинга из KFC запустила большую коммуникационную 360-кампанию. Главным героем в ней стал музыкант, шоумен и лидер поп-группы «Руки Вверх» Сергей Жуков.
В основе креативной концепции кампании — атмосфера большого праздника и призыв для гостей разделить это настроение с Rostic’s.
В роликах показан украшенный в честь празднования дня рождения ресторан, танцующие в униформе и стилизованных костюмах сотрудники заведения, а в главной роли — Сергей Жуков. Он поёт о том, что в честь события бренд дарит подарки и «баскет от Серёжи».
Кстати, тексты коротких песен для рекламных роликов, которые запустятся в эфире ведущих федеральных ТВ-каналов, написал сам лидер «Руки Вверх».
Маркетинговая кампания продлится до 10 июня.
Идея атмосферы праздника, заложенная в ТВ-ролике, также отражена в креативах, которые будут размещены в DOOH, OLV, на главной странице и в картах «Яндекса», на сайте Ozon, социальных сетях, корпоративных CRM-системах и каналах перформанс-маркетинга.
Екатерина Хачатурьян, руководитель отдела развития бренда в компании «Юнирест»: «Когда мы обсуждали с коллегами атмосферу, которую хотели бы передать в рамках кампании, все сразу согласились, что идея должна быть наполнена духом тепла и беззаботной радости, когда День рождения празднуют в хорошей компании в кругу близких и друзей. Это мы и постарались передать через ТВ-ролик и креативы. Ну а неповторимая манера исполнения песен Сергеем Жуковым добавила искры и зажигательного настроения — согласитесь, что ролики вызывают улыбку. Как раз этого мы и добивались».
Олеся Чернышова, старший менеджер по маркетингу в компании «Юнирест»: «В момент перехода на новый бренд важно не только строить знание о нём и поддерживать частоту посещений, но и запускать активации, рождающие эмоциональную связь потребителя с брендом. День рождения — это праздник, который ассоциируется с самыми приятными эмоциями, он близок и понятен каждому, поэтому нам важно разделить это событие с гостями и отметить год присутствия Rostic’s на российском рынке вместе».
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail