Российский бренд одежды Sela создал свою игру на платформе Roblox, а также представил AR-коллекцию одежды, «вдохновленную соединением мира моды с digital-технологиями».

В игре доступно две локации — поляна и магазин. На поляне пользователи могут выбрать персонажа — маму или ребенка, а также посмотреть общую турнирную таблицу. В магазине происходит сам игровой сюжет — ребенок убегает от мамы или мама догоняет ребенка.

Как рассказали в компании, общая стилистика и контент игры поддерживают позиционирование Sela «как семейного бренда одежды». В процессе игры пользователи выполняют задания, активируют способности и зарабатывают игровую валюту, которую могут потратить на UGC-товары. Например, игроки смогут завести питомца Вигге — талисмана бренда Sela — или приобрести рюкзак с его изображением.

Также среди UGC есть реальные вещи из капсулы с дополненной реальностью, которую бренд представил вместе с запуском игры на платформе Roblox. В AR-коллекцию вошли девять футболок и лонгсливов от 122-го до 164-го размера. На каждой вещи изображен графический принт с персонажами в стиле streetwear (универсальной одежды) и скейтерской культуры.

Для активации дополненной реальности необходимо с помощью мобильного устройства отсканировать QR-код на изделии. После чего принт на вещи анимируется. Например, лягушка начнет выполнять трюки на скейтборде.

В будущем Sela планирует расширить количество игровых локаций, а также добавить новые товары по мотивам реальных коллекций. Такие вещи будут отмечены специальным хештегом с информацией о том, что эту одежду можно найти на игровой платформе.

Roblox, изначально созданный как пространство для игр, начал трансформироваться в маркетинговый инструмент. Компания задалась целью конкурировать с соцсетями за рекламодателей.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.