Компания «Хаят Россия» (выпускает продукцию под брендами Papia, Familia и Focus), запустила новую автоматизированную линию по выпуску туалетной бумаги и бумажных полотенец на своем заводе в Калужской области. Объем инвестиций в проект составил 700 млн рублей. Расширение предприятия позволило увеличить мощность конвертингового производства на 30%, а также создать 40 дополнительных рабочих мест.

Новая производственная линия позволяет выпускать бумажно-гигиеническую продукцию (туалетную бумагу, бумажные полотенца) под тремя ключевыми брендами «Хаят Россия»: Papia, Familia и Focus. Все изделия изготавливаются из 100% натуральной целлюлозы, закупаемой у российских поставщиков.

Применение современного оборудования и инновационных технологий, многие из которых были разработаны в собственном Центре Исследований и Разработок HAYAT в Турции, обеспечивает высокое качество и мягкость всех производимых изделий. В частности, новая линия оснащена технологией Thermo Power Tech. Это первая в мире система, которая использует электромагнитный индукционный нагрев для тиснения. Благодаря этому бумага становится на 30% более мягкой, пышной и прочной. Кроме того, внедрение инновации Thermo Power Tech позволяет снизить расход целлюлозы и энергопотребление.

«Запуск новой производственной линии на заводе в Калужской области — важный элемент инвестиционной программы «ХАЯТ Россия». Этот проект укрепляет лидирующие позиции компании в категориях туалетной бумаги и бумажных полотенец в России, но что гораздо важнее, теперь мы можем еще более оперативно и в полном объеме удовлетворять потребности россиян в качественных бумажно-гигиенических изделиях. Сейчас наше калужское предприятие производит существенные объемы выпускаемой продукции, однако мы не собираемся останавливаться на достигнутом — наша компания видит большие перспективы развития на российском рынке», — сообщил генеральный директор «Хаят Россия» Метин Мете.

Второй завод «Хаят Россия» мощностью 70 тыс. тонн в год был открыт в Калужской области в декабре 2021 года, что позволило компании стать крупнейшим производителем бумажно-гигиенической продукции в России.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.