Калининградский янтарный комбинат Госкорпорации Ростех на первом в 2024 году показе в Доме янтарной моды представил цветочную коллекцию из 12 женских образов, в которой солнечный камень неотделим от платья. В своем новом амплуа янтарь инкрустирован непосредственно в ткань наряда, а все представленные образы созданы в единственном экземпляре. Новая коллекция продолжает направление экспериментальных решений художников и ювелиров предприятия.

В новой коллекции «Цветущий сад» женский костюм предстает в виде цветка — природного образа, в который балтийский янтарь максимально интегрирован за счет применения насыпной техники. По аналогии с картинками янтарную крошку нанесли и закрепили, но только не на древесноволокнистые плиты, как при изготовлении янтарной картины, а впервые прямо на ткань.

В Доме янтарной моды были презентованы 12 образов из новой коллекции одежды комбината: Калла, Фиалка, Тюльпан, Нарцисс, Ландыш, Ромашка, Гортензия, Гладиолус, Подсолнух, Хризантема, Роза и Морозник. Еще 39 образов для весеннего показа созданы на основе новой линейки янтарных украшений и калининградских брендов одежды NGCOUTURE, Dynastie Mari, New Inn и Sacura Wedding. В общей сложности на подиуме продемонстрировано 56 новых комплектов изделий, среди которых чокеры, сотуары, ожерелья, серьги, браслеты, кольца, ремни, сумки и галстуки.

«Янтарь — очень легкий и живой материал. По сути, с помощью самых мелких фракций мы рисовали на ткани, а применив более крупный камень, создали объем, при этом не утяжелив костюм. Например, в образе «Роза», в котором из янтаря выполнен лиф, использован самый большой объем камня в коллекции. Это ограненный янтарь с одной нетронутой, но отполированной плоскостью для инкрустации в ткань. Вес этого платья увеличился всего на 185 граммов, и оно не потеряло своей главной функции — быть удобным и красивым украшением женщины», — прокомментировала заместитель генерального директора по ювелирному производству Калининградского янтарного комбината Майя Скворцова.

Первые совместные эксперименты технологов, художников и дизайнеров одежды были презентованы на осеннем показе в Доме янтарной моды в конце 2023 года. Тогда креативная группа внедрила янтарь в элементы костюма — пуговицы, застежки, бретельки, создала из янтаря одежду — топы, лифы, юбки-парео и разработала серию оригинальных аксессуаров — клатчи, авоськи, галстуки и ремни из янтаря. Теперь художники в своих экспериментах шагнули еще дальше.

Все новинки, включая одежду с включением солнечного камня из коллекции «Цветущий сад», поступят в продажу летом, в рамках VII Международного экономического форума янтарной отрасли, который пройдет с 27 по 30 июня в Светлогорске.

Дом янтарной моды был открыт на территории предприятия в марте прошло года и стал экспериментальным пространством для творческой публики, художников, ювелиров в непосредственной близости от цеха, в котором происходит обработка камня и создание украшений. После модернизации, проведенной в 2021 году при поддержке Ростеха, ювелирное производство Калининградского янтарного комбината ежегодно увеличивает объем переработки. По итогам 2023 года переработано 25 тонн янтаря, а выручка от реализации готовой продукции предприятия составила 567 млн рублей, что почти в четыре раза выше уровня 2022 года. Сегодня собственное ювелирное производство комбината ежегодно выпускает порядка 150 тысяч готовых изделий.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.