Революционный ребрендинг направлен на модернизацию, упорядочивание, а также усиление заметности на прилавке. Обновлённый образ Hydro Silk усиливает позиционирование бренда, нацеленное на обеспечение потребителей результатами экспертного уровня по удалению волос у себя дома.
Фото: packagingoftheworld.com
В JDO объединили ассортимент бренда с помощью чёткого и обтекаемого дизайна. Изабель Александр (Isabelle Aleksander), старший стратег в JDO, объяснила: «Нашей целью было создать уверенность в том, что потребителям больше не нужно мириться со средними результатами удаления волос. Hydro Silk обеспечивает профессиональный уровень, высокое качество и заботу, которая так нужна каждому».
Фото: packagingoftheworld.com
Основной цвет бренда стал тёмно-синим с лёгким градиентом, что придаёт бренду профессиональный образ, пишет Upakovano.ru. Также был использован новый шрифт, а сами продукты изображены в центре упаковки, что позволяет потребителю оценить уровень их качества.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail