К основным цветам компании добавился красный, завершить обновление планируется до конца года, сообщает маркетплейс.
«Яндекс Маркет» представил новое позиционирование бренда. Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Теперь фирменные цвета маркетплейса — это яркое сочетание красного и жёлтого. Одна из главных задач ребрендинга — сделать «Маркет» заметнее на городских улицах», — говорится в сообщении.
Директор по маркетингу «Яндекс Маркета» Андрей Довжик также подчеркнул, что красный цвет — это отсылка к материнскому бренду «Яндекса», а желтый — фирменный цвет «Маркета».
Кроме того, у компании большие планы расширения «сценариев быстрой доставки» и внедрения для пользователей новых сервисов, которых, по их словам, еще нет у конкурентов.
«Ребрендинг пройдёт в несколько этапов. Сначала «Маркет» обновит интерфейс на сайте, в его мобильной версии и приложении. В апреле — поменяет оформление части уже существующих пунктов выдачи, а все новые уже откроются в красно-желтом стиле. До конца 2024 года «Маркет» планирует закончить обновление ПВ3, логистических объектов, фур и других офлайн-носителей», — добавляется в сообщении.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail